Post-click как инструмент маркетинга.

 Довольно часто рекламный бюджет растрачивается впустую. Происходит это по ряду причин. Одной, из самых главных в этом списке является стратегия направления рекламы на широкую аудиторию, без изучения ее потребностей и ценностей. Заинтересованность такой аудитории вашим продуктом обычно стремится к нулевому показателю. 

 Post-click -это в данном случае это действия посетителя, совершенные после клика.

 На основе этих данных строится стратегия, названная пост-клик оптимизация. Данный алгоритм направлен на увеличение продаж и строится на анализе действий посетителя сайта после клика и перед совершением покупки. Исходя из этих данных легче скорректировать изначальную маркетинговую стратегию. Становиться понятно, как ведет себя целевая аудитория и как персонализировать для нее события после клика для увеличения конверсии.

 

 Пост-клик оптимизация основана на 3 факторах:

 - Персонализация.

Разделение аудитории на подгруппы по их характеристикам. Увеличение релевантности объявлений для каждого сегмента целевой аудитории, согласно их потребностям.

 

 - Масштабируемость.

Возможность быстро вносить корректировки на страницы сайта и создавать новые.

 

 - Оптимизация.

Проведение A-B тестирований элементов, для своевременного выявления недочетов и их исправления. Использование тестирования при помощи тепловой карты.