Привлечение клиентов

Привлечение клиентов

Ведение бизнеса в интернете сегодня пользуется особой популярностью, ведь позволяет получить множество преимуществ в работе и достигнуть более продуктивного результата. В таком случае стоит отметить, что эффективность бизнеса напрямую зависит от количества клиентов, привлечение которых - это основная тема нашей статьи.

 

Основные методы

 

Сегодня привлечение клиентов имеет очень много разновидностей, но сегодня мы рассмотрим лишь наиболее эффективные из них. Прежде всего стоит учитывать последние тенденции, поэтому выделяют следующие методы:

 

  • Контекстная реклама
  • Социальные сети
  • Email - рассылка
  • Тизерная реклама
  • Вирусный маркетинг

 

Данные методы зачастую являются платными, поэтому стоит работать с ними грамотно, что и поможет получить максимальное количество клиентов за сравнительно небольшие вложения.

 

Контекстная реклама

 

Чаще всего этот метод является основным для многих крупных интернет-порталов, которые занимаются продажами товаров или услуг. Пользователь видит ваш сайт на самых первых позициях выдачи на правах рекламы, но работает такой вариант только при наличии финансовых средств на счету. Вы можете самостоятельно запустить рекламную кампанию и выдачу по заранее прописанным ключевым запросам. Стоимость перехода также регулируется непосредственно вами.

 

Email - рассылка

 

Стабильно работающий вариант получения клиентов для любого бизнеса - это рассылка рекламных писем на почту лидов. Сегодня вы можно приобрести базу данных лидов для вашего бизнеса со всей контактной информацией и совершить рассылку. Рекомендуется покупать имейлы лидов, которые предварительно прошли определенные фильтры. Это принесет больший процент конверсии в будущем.

 

Социальные сети

 

Сегодня социальные сети очень активно развиваются, поэтому реклама в них занимает особое место в привлечении клиентов. Данный тип рекламы имеет название SMM и предполагает зачастую привлечение пользователей с возрастом до 27 лет. Если ваша ниша бизнеса может быть интересна для клиентов данной возрастной категории, то можете смело запускать рекламную кампанию в социальных сетях. Очень выгодно вести тематические группы или паблики, где публикуется актуальная информация и постепенно набирается клиентская база.

 

Подходите к рекламе креативно, что привлечет множество клиентов или может стать одним из вариантов вирусного маркетинга.

 

#соцсети #вк #ок #facebook #email #контекст #berileads #smm #direct #adwords