Top.Mail.Ru
стандартные способы привлечения клиентов

Продолжаем находить методы для привлечения клиентов на разные кредитные продукты. Сегодня мы рассмотрим практические варианты, которые хорошо себя зарекомендовали как дополнительный поиск клиентов.

            Если вам нужны потенциальные клиенты на кредит – можете получить их в течение 2 часов. При этом можно выделить клиентов по кредитным продуктам, по месту регистрации по сумме, залоговые и другие виды кредитов. Компания Berileads.ru является одним из передовых генераторов лидов для кредитных программ для банков нашей страны.

            Первый способ привлечения клиентов – это активное взаимодействие со средствами массовой информации в вашем городе. Чаще всего это газеты. Разделите печатные издания, где вы намерены продвигать ваши предложения – на деловые, научные и для широкого круга населения. Это нужно для того, чтобы наиболее качественно предлагать ваши кредитные продукты. Объявления в газете могут платными в виде рекламы и бесплатными в виде информационной статьи для тех, кому не нравится продавать в лоб.

            Информационные статьи с неявной рекламой, как правило, по вашему заказу напишет почти любая газета вашего города. С рекламой, главное правильно ее настроить и тогда она будет приносить хорошую отдачу, в виде заявок на кредит.

            Чтобы сэкономить на продвижении ваших услуг через рекламу можно заключить договор с рекламной газетой на покупку всех свободных площадей газеты перед тиражом, при этом скидка будет очень существенной.

            Второй стандартный вид привлечения клиентов на кредит является наружная реклама. Широта для выбора действия довольно высока. Это и подголовники маршрутных автобусов, это объявления, раздача листовок, экраны в общественном транспорте, на остановках и огромные коммерческие билборды.

            Здесь важно правильно позиционироваться. Не обязательно гнаться за дорогими способами привлечения клиентов на кредит. Достаточно грамотно позиционировать себя конкретной группе населения с целенаправленными кредитными продуктами. Ваша задача, чтобы вы были заметны тем, кто является вашей целевой аудиторией.

            Третий способ заключается в поиске клиентов, где они тратят деньги или не могут взять кредит в виду особых обстоятельств. Вы можете перекупать таких клиентов у сотрудников банка за вознаграждение. Для этой цели подходят и магазины, когда потребителю не хватает денег для покупки, под соблазном купить вещь, он охотнее соглашается на кредит. 

            Четвёртый способ найти клиентов под кредит является пассивным источником. Это расположение вашего офиса или сети офисов для оформления заявок на кредитные программы. Не обязательно размещать его в центре, где арендная плата высока, достаточно быть ближе к вашей целевой аудиторией и быть заметным и выделяться среди конкурентов.