Top.Mail.Ru
Продать лиды для бизнеса

Продать лиды для бизнеса

Лиды представляют собой заявки на покупку предложенного рекламодателем товара или услуги. Лиды по своей природе могут быть разные: на покупку в магазине, на бесплатный курс или марафон или установку дверей и окон. Главным для лида - совершенное действие, на которое было направлено усилие от вебмастера. Чем дороже товар или услуга, которая предлагается, тем цена за лид выше. Это обусловлено тем, что такая же реклама по телевидению или радио сейчас малоэффективна, а прибыль от нее посчитать сложно. Поэтому в данном случае весь процесс намного легче, так как видно конкретных покупателей и чистые продажи, так как работа ведется с теплыми клиентами.

Сколько можно заработать на лидах

 

На самом старте, если вы понимаете как работает вся система, в целом можно заработать от 20 до 100 тысяч, но следует учесть некоторые ошибки, которые многие допускают:

 

  1. Не ведитесь на рекламу о бесплатном трафике или о способе получить его за копейки. Каналов с таким трафиком действительно предостаточно, но вы потратите больше времени, так как придется работать не со своей целевой аудиторией и холодными клиентами. Поэтому на старте попробуйте вложить хотя бы десять тысяч рублей, даже от них у вас будет выход в несколько раз больше.
  2. Не соглашайтесь на накрутку трафика. Если вы предполагаете привлечь хотя бы тысячу клиентов, то фрилансеру не составит труда создать аккаунты, зарегистрироваться и тем самым дать вам нужные лиды. По сути работа считается выполненной, но прибыли от такой работы не будет. Кстати, на партнерках такая схема не сработает, потому что программа отслеживает качество входящего трафика.
  3. Не спамьте. Этот вид схемы часто встречается среди новичков, когда покупаются базы и уже потом делается рассылка, которая почти не стоит денег. В этом случае подает ваша репутация как честного партнера, и репутация заказчика. Будьте внимательны, что такие схемы могут привести к полной блокировки на всех площадках.

Как продать лиды и на что обратить внимание

Есть большое количество способов, чтобы привлечь к своему товару или услуге внимание,  рассмотрим несколько из них:

 

  1. Изучите свою целевую аудиторию, ее потребности и интересы.
  2. Найдите аудиторию, которая ищет именно ваш продукт. Это могут быть тематические форумы, сайты и так далее.
  3. При продаже своего лида используйте разного формата контент.
  4. Создайте искусственный дефицит товара или уменьшите список предлагаемого продукта. Если у вас огромный ассортимент найдите причины, по которым возможны переходы на полный список услуг.
  5. С учетом индивидуальных особенностей целевой группы найдите потребности в вашем товаре.
  6. Не перегружайте главную страницу, будьте проще и понятнее для потребителя.
  7. Обязательно показывайте опыт пользования вашим продуктом, размещайте отзывы.
  8. Если потенциальный клиент ушел без покупки со страницы, следует его дорабатывать путем ремаркетинга, с помощью писем - офферов и так далее.

 

Специфика продажи лида сильно изменилась в 2020 году, ведь многие пользователи интернета с каждым годом все хуже относятся к рекламе, а иногда вовсе не восприимчивы к ней. Поэтому продажа - колоссальный труд, но и немалые деньги за счет выручки.

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация