Top.Mail.Ru
Продвижение продуктов

Продвижение продуктов

Давайте для начала разберемся, что же такое продвижение?

Продвижение (сленг – промоушн) – манипуляции над товаром, целями которых являются увеличение долей товаров, различных услуг, раскрутка какого-либо бренда и т. д.; что бы вывести сам товар на рынок; завлечь новых клиентов; сделать что-то узнаваемым; повысить эффективность продаж.

Продвижение продуктов, это не совсем легко, для этого нужно продумывать настоящую «стратегию».

Мир развивается, и в XXI веке, отношения между «продавцом» и «покупателем» совсем изменились, и из-за этого стоит задумываться как что-то изменять, улучшать, придумывать что-то креативное. Если раньше маркетологам всего лишь были нужны пол, возраст и местоположение аудитории, то сейчас нужно еще много всего. Например, что ими движет, какие у них интересы, какой у них доход и т. д. Это показывает, что развитие не стоит на месте, а наоборот семимильными шагами развивается. Продумывая стратегию продажи продуктов, вы будете в огромном выигрыше, который даст о себе знать спустя небольшой промежуток времени и несколько продаж. 90% работы – продумка СТРАТЕГИИ.

Самая популярная стратегия продвижения – Digital strategy.

Сама же стратегия основывается на таких вопросах «полицейского» - Зачем? Кто? Где? Как? Что?

Но самым главным вопросом является – «Зачем?». Отталкиваясь от данного вопроса, все остальное буде действовать и работать. Этот вопрос должен задать себе сам производитель. Затем постепенно отвечая на следующие вопросы картина, сама будет вырисовываться, что нужно самому производителю и, что он хочет видеть спустя какой-то промежуток времени.

Сами же цели должны быть:

- Реалистичными (производитель должен осознавать цену, и рассчитывать расходы.);

- Достижимыми (не ставить таких целей, которые вы сами понимаете, что не возможны.);

- Быть конкретным (требовать то, что именно хотите, ставить перед собой полную картину всей ситуации, и ее заключения.);

- Возможность измерений (чтобы в конце концов можно было отследить конечный результат всей проделанной работы.);

- Дедлайн (ставить себе временные ограничения, в которые вы должны будете вложиться с определенным результатом.);

Проделав данные пункты с вероятностью в 90%, вы выполните все, что запланировали, и это будет успех. При этом с минимальными потерями или же вообще без потерь.

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация