Работа в СРА-сетях
- СРА - сети или Cost Per Action, что в дословном переводе с английского означает оплата за действие. Под данными сетям понимают рекламные интернет - системы, которые предлагают рекламодателю производить оплату за какие-либо определенные, целевые действия пользователей. Целые действия могут быть совершенно различными в зависимости от целей заказчика. Целью может быть покупка, клик, переход на сайт, регистрация, заполнение анкеты или оформление заявки. Выбор целевого действия напрямую влияет на модель СРА. В зависимости от преследуемых целей можно выделить различные модели, к примеру:
- CPS модель (Cost Per Sale) - оплата за продажу;
- CPI модель (Cost Per Install) - оплата за загрузку приложения;
- CPO модель (Cost Per Order) - оплата за совершенный заказ и т.д.
Система работы СРА партнерок
Если говорить о СРА-сетях, то в процессе на площадке сотрудничают, как правило, три стороны:
- Рекламодатели/заказчики. Размещают “офферы”, то есть рекламные предложения, а также устанавливают требования к целевым действиям, географии трафика, а также временным ограничениям.
- Исполнители/веб-мастера. Создают рекламную кампанию и выбирают наиболее подходящий в определенном случае источник трафика. Почти каждый источник кампании требует определенных вложений, но при правильно выстроенном предложении все затраты окупятся и приумножаться. Именно поэтому к выбору исполнителя сети обычно подходят очень осмотрительно.
- СРА-сеть. Сеть является посредником между рекламодателем и исполнителем. Она регулирует их сотрудничество, берет на себя обязательства по составлению договора с рекламодателем, подбирает и оплачивает работу веб-мастера в случае успешно выполненного целевого действия.
Преимущества СРА-сетей
Для рекламодателей явными преимуществами станут гарантированный трафик и оплата только за целевые действия пользователей. Помимо выгодных условий, с плеч рекламодателя снимаются все обязанности с настройкой рекламной кампании и подбором источника. Эти и другие обязанности, связанные с рекламой, берут на себя исполнители. В это время рекламодатель просто наблюдает приток целевой аудитории.
С точки зрения веб-мастера пропадает необходимость постоянно искать новых клиентов. СРА-сеть предоставляет сотни предложений рекламодателей. Для того, чтобы исполнителю приступить к работе, ему достаточно выбрать приглянувшийся вариант с предложением. Заказчик устанавливает время, в течение которого проверяет качество выполненной веб-мастером работы и реальность пришедшей аудитории, после чего осуществляет оплату.
#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость #лид #лидогенерация