Реклама в e-mail рассылках

Реклама в e-mail рассылках в арбитраже

Арбитражник в своей работе использует самые разные источники трафика, среди которых варианты иногда просто поражают своей находчивостью. В таком случае стоит отметить рекламу через e-mail рассылки, что мы и рассмотрим сегодня.

 

Что такое рассылка писем?

 

Почтовая рассылка может стать одним из основных методов, которые помогут вам более эффективно вести свой бизнес и увеличить количество конверсий. Для этого вам необходимо иметь соответствующую базу почтовых адресов, после чего используется соответствующий сервис. Не стоит путать рассылку со спамом, что предполагает рассылку писем тем людям, которые не оставляли свою контактную информацию на вашем ресурсе. Стандартная рассылка e-mail писем никаким образом не нарушает правил сервисов и адекватно воспринимается клиентами.

E-mail рассылка является универсальным вариантом, который при правильном использовании дает отличный результат.

 

Эффективность метода

 

Большинство арбитражников метод рекламы e-mail рассылкой используют лишь как дополнение к основному варианту работы. Опытный же арбитражник знает, что плохой показатель эффективности в том, что письма отправляются людям очень редко. Оптимальным вариантом будет отправка писем ежедневно, но никак не раз в месяц. Для качественной рассылки стоит учитывать следующие пункты:

 

  • Если используется ежедневная рассылка, то клиент постоянно находится в так называемом “горячем состоянии”.
  • Читая письмо клиент постоянно прокручивает в уме название вашего ресурса, а совершая действие на сайте он постепенно привыкает.

 

Если говорить о точных показателях, то около 15% откроют письмо и приблизительно 2% кликов.

 

Основа рассылки

 

Важно понимать, что e-mail рассылка должна проводится по определенным правилам, которые и дают результат. Основными правилами являются:

 

  • Стабильность рассылки. Но не стоит перебарщивать и больше 3-х писем в день не стоит отправлять.
  • Отсутствие спама. Присылайте письма только тем людям, которые интересуются вашей нишей и готовы приобрести товар или услугу. В противном случае вас ждет спам-фильтр.
  • Уникальность писем. Ваши письма не должны быть однообразными, каждое письмо должно заинтересовать человека, что и даст долгожданный эффект.

 

Заключение

 

Опытные арбитражники сегодня активно используют рекламу путем использования e-mail рассылки и достигают определенного положительного эффекта. Чтобы рассылка приносила эффект нужно руководствоваться определенными правилами и отслеживать динамику.

 

#mail #email #gmail #почта #арбитраж #cpa #smm #монетизация #спам #реклама