Рекламная платформа
Что же такое рекламная платформа? В сленге таргетологов, настройщиков контекстной рекламы можно еще слышать такую фразу, как маркет-платформа. Рекламная (маркет) платформа – платформа созданная для быстрой публикации различных рекламных постов, в различных соц. сетях, в каждой соц. сети своя платформа.
В любой социальной сети есть рекламный кабинет, а в особенности внутри рекламного кабинета есть «рекламная платформа». Сам же рекламный кабинет – сложный механизм в котором есть много всего интересного, и в этом стоит разбираться. На примере рекламного кабинета Faceebook, на главной странице в ads manager’e (рекламный кабинет facebook’a) мы можем увидеть много всего, сразу нам бросаются в глаза рекламные компании, если они созданы. Если их нет, то можно будет создать ее, так же можем видеть статистику по каждой РК (рекламной кампании). Также саму компанию, затем ее раздел – группа обьявлений, и сами обьявления. В каждом подразделении есть статистика и указано какое количество бюджета потрачено, сколько откликов и т. д.
Данную рекламу можно настраивать на различных площадках – ВК, Facebook, настройка рекламы Instagram через Facebook (это так работает по той причине, что Facebook выкупил инстаграм), TIK TOK (при этом рекламный кабинет 1 в 1 с рекламным кабинетом Facebook’а), Google-реклама и много других площадок.
Цены разные. Вк – 500 рублей за 1 рекламный пост, в Facebook’e – можно настраивать таргет (минимальная цена – 86 руб. в день).
Так же существуют сайты, которые занимаются всем этим, что вполне выгодно. Обращаясь на сайт в 85% случаях вы попадаете в руки опытных таргетологов, маркетологов, которые сделают мега классную рекламу, при этом не теряя много денег. Настраивая все самостоятельно возможен провал и не окупаемость рекламы.
Как же настроить маркет платформу? (разбирать будем на примере ВК)
Все достаточно просто. Для начала нам нужно открыть «маркет платформу» (переходим в рекламный кабинет ВК, и нажимаем кнопку «маркет-платформа»). Заходя на эту платформу вы увидите много всего: создание рекламного поста, пополнение бюджета, ознакомление со статистикой (в основном во всех рекламных кабинетах все схоже). Создание рекламы вас не затруднит. Все предельно просто.
- Нажимаем создать новую запись
- Заполняем все поля
- Отправляем на модерацию
- При принятии модерации вам расскажут все возможные варианты публикации на разные рекламные площадки.
Настройка завершена. Дальше все в ваших руках как ей управлять.
#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость #лид #лидогенерация