Рекламный бюджет

Рекламный бюджет

Ведение бизнеса в интернете непременно связано с необходимостью создать свой интернет-ресурс. В таком случае предстоит длительный процесс создания сайта, над которым нужно провести очень много работы. Созданный сайт еще достаточно долгое время не будет приносить никакой прибыли, поэтому многие предприниматели используют рекламную кампанию.

 

Все ли так просто?

 

Многие люди полагают, что создание рекламной кампании весьма простой процесс, который создается буквально за день и в будущем принесет огромные показатели конверсий наряду с большим количеством посетителей вашего сайта. На самом деле все далеко не так просто и организация рекламной кампании своими силами приводит чаще всего к сливу рекламного бюджета, который мы и обсудим в данной статье.

 

Что такое рекламный бюджет

 

Данный термин обозначает все финансовые средства, которые будут направлены на ваш аккаунт в определенной поисковой системе для проведения рекламной кампании. Сразу же возникает вполне объяснимый спор относительно того, сколько нужно тратить на проведение рекламы. В данном случае точного ответа получить нельзя, ведь все зависит от следующих пунктов:

 

  • Рекламируемая категория товаров
  • Стратегия ставок
  • Популярность, а также актуальность категории
  • Правильность подбора семантического ядра
  • Выбранные временные рамки рекламы в отношении суток и недели

 

Все это оказывает существенное влияние на расходуемый бюджет рекламы, поэтому все вышеперечисленные пункты должны быть обязательно учтены.

 

Временной отрезок

 

Правильное распределение рекламного бюджета базируется на выборе временного отрезка, когда будет показана ваша реклама. В данном случае стоит ориентироваться на следующие показатели:

 

  • Время работы вашей компании. Если вы не работаете по выходных, то и реклама в данные дни не имеет никакого смысла.
  • Максимальный спрос. Определите на протяжении дня, когда наибольший спрос будет в поисковой системе на вашу продукцию. Запуск рекламы только на 1 час в данный промежуток может принести больше конверсий чем реклама за весь день.

 

Статистика

 

Важно понимать, что правильное распределение рекламного бюджета возможно только при отслеживании статистики показов, кликов и конверсионных действий на протяжении не менее месяца. В некоторых случаях можно обойтись весьма скромным дневным бюджетом, но при этом нужно максимально точно подобрать стратегию ставок относительно запросов пользователей.

 

#статистика #реклама #бюджет #сайт #кампания #семантика #аудит #продвижение #интернет #конверсия