Retention Rate (RR)-показатель удержания пользователей.

 Retention Rate -это показатель того, сколько людей остаются вашими клиентами на протяжении определенного количества времени. Этот коэффициент можно измерить например за месяц, квартал или год. Он отображает, насколько высок уровень лояльности клиентов к вашему бизнесу.

 Формула для вычисления данного показателя выглядит так:

 

Retention Rate =(( CE - CN )\ CS))* 100

CE -это количество клиентов на конец периода.

CN -это количество новых клиентов, приобретенных за период.

CS -это количество клиентов на начало периода.

 

Как это выглядит в применении к бизнесу?

Например, в начале месяца у вас было 1000 клиентов, а к концу месяца 150 клиентов ушло. Но за этот месяц вы наработали 200 новых клиентов. Поэтому по итогу месяца у вас 1050 клиентов в общей сложности.

(( 1050 - 200 )\100))*100=85%

В данном примере Retention Rate достаточно высок. Опять же мы видим, что есть прирост по лояльным клиентам.