Рост пользователей в Instagram замедляется

Согласно новому отчету от eMarketer, рост Instagram впервые в 2020 году упадет до однозначных цифр, при этом пользователи более старшего возраста не будут переходить на приложение так быстро, как ожидалось.

Рост пользователей в Instagram замедляется, изображение №1
 

Согласно eMarketer:

«В 2019 году темпы роста пользователей Instagram впервые упадут до однозначных цифр 6,7% по сравнению с 10,1% в 2018 году. Начиная с 2020 года и до конца нашего прогнозного периода в 2023 году, по нашим оценкам, Платформа будет расти медленнее, чем ожидалось ранее".

Это не главная проблема - Instagram уже обслуживает более миллиарда активных пользователей в месяц, и эти прогнозы по-прежнему прогнозируют значительный рост в течение следующих нескольких лет. Но опять же, Instagram достиг отметки в миллиард пользователей еще в июне 2018 года, и с тех пор не было никаких официальных заявлений.

Может ли рост Instagram на самом деле замедлится больше, чем прогнозируют?

eMarketer отмечает, что, помимо пожилых пользователей, не участвующих в платформе, Instagram также сталкивается с более жесткой конкуренцией со стороны Snapchat и TikTok.

« Несмотря на то, что пользователи старшего возраста не будут расти такими быстрыми темпами, пользователи в возрасте от 25 до 34 лет выросли больше, чем ожидалось, на 11,4%. Однако мы не ожидаем, что эта группа существенно изменится в ближайшие годы, поскольку усиление конкуренции со стороны возрождения Snapchat и рост TikTok затруднят для Instagram сохранение высокого роста ».

eMarketer отмечает, что ожидает, что доходы от рекламы в Instagram вырастут на 46% до 13,86 млрд. долларов в 2020 году благодаря добавлению новых вариантов размещения рекламы и электронной коммерции. Но долгосрочная перспектива может привести к тому, что Instagram потеряет блеск и станет уязвимым для конкуренции со стороны растущих ориентированных на молодежь приложений.

С точки зрения маркетинга в социальных сетях, это может изменить ваш подход, особенно если ваша аудитория склонна к обновлениям. Предполагалось бы, что, как и Facebook, демографическая статистика пользователей Instagram в конечном итоге вырастет и расширит потенциал их расходов, но, по крайней мере, с точки зрения eMarketers, это не является очевидной уверенностью.

В некотором смысле это также может принести выгоды - по сообщениям, Facebook видит значительное снижение вовлеченности, особенно среди более молодых пользователей, в результате притока более старой аудитории. Возможно, несмотря на то, что рост не будет таким значительным, Instagram сможет поддерживать более высокие показатели вовлеченности в целом, что все еще может быть чистым позитивом для маркетинга и брендинга.

Но это еще один элемент, который необходимо учитывать. Конечно, он не является окончательным, поскольку это сторонний анализ, а не внутренние данные из Facebook и / или Instagram. Но, как уже отмечалось, Instagram некоторое время не предоставлял никаких официальных данных по аудитории.