Рубрика Важно Знать:Почему не все заявки, которые я покупаю, завершатся продажей?

По той простой причине, что такого не существует в природе. Сёрьезно, где вы видели такое, чтобы вообще все без исключения клиенты взяли и купили? То то и оно!

А теперь давайте поговорим, что мешает продажам и как это исправить.

1. Никакой оффер!

Оффер-это ваше предложение для клиента, которое включает в себя выгодные условия. Например, " Делаю кухни на заказ" это не оффер, а вот "Делаю кухни на заказ по вашим размерам! Доставка и установка в подарок ! Успей сделать заказ до 15 октября и получи столешницу бесплатно!" уже больше похоже на оффер. 

Суть оффера заключается в том, чтобы ваше предложение для клиента было самым выгодным среди конкурентов. 

Сильный оффер=хорошая конверсия

Слабый оффер=минимальная конверсия

Это избитая истина. Все про неё знают. Да не все ею пользуются. Не будьте как все, создайте действительно сильный оффер, иначе никакая покупка мегакрутых лидов вас от банкротства не спасёт. Действуйте, пока не поздно!

2. Хромает отдел продаж.

Отдел продаж-это двигатель вашего бизнеса. Однако, если ваши менеджеры не утруждают себя соблюдением регламента или регламент вообще не составлен, а вы давно махнули на должностные инструкции рукой, то нечего ждать хорошего результата. Еще один жирный минус отдела продаж, это извечные откладывание звонков на попозже. Помните, что лиды-это скоропортящийся продукт. Проще говоря, как только получили телефон клиента звоните, чтобы быть первым.

3. Экономия на стоимости лида.

Давайте начистоту : клиент всегда хочет заявки по дешёвой цене, поставщик лидов должен вложить не малые деньги в генерацию лидов. Чем более качественно произведена работа с потенциальным клиентом, тем больше затрат несет агенство лидогенерации.

Поэтому, если вы покупаете заявки первичной обработки дешевле, чем например, прозвоненные колл-центром, то и конверсия будет ниже.

Вывод прост: проверьте себя по всем трём пунктам прежде чем покупать лиды!