Сколько лидов дает арбитражный трафик?

Сколько лидов дает арбитражный трафик?

Наверное, каждый кто вникает в данную сферу задавался подобным вопросом, поэтому его стоит обсудить более детально. Для начала нужно понимать, что арбитраж трафика заключается в перепродаже трафика и направления его в нужное русло.

 

Методы арбитража

 

В данном случае стоит для начала внести ясность относительно методов арбитража, среди которых выделяют:

 

  1. Бесплатный метод. Подразумевается наличие своего веб-ресурса с достаточно большим показателем уникальных посетителей в день. Такой ресурс позволяет бесплатно генерировать трафик в нужное русло, где в качестве трафика выступают посетители вашего ресурса. Поскольку не у каждого арбитражника есть такой ресурс, то используются преимущественно платные методы.
  2. Платный метод. Арбитраж в таком случае осуществляется путем ведения рекламной кампании различного типа. Требует определенных вложений, которые при продуктивной работы быстро окупаются.

 

Теперь, когда мы знаем об основных методах арбитража трафика стоит задуматься относительно его эффективности.

 

Эффективность трафика

 

Когда мы говорим об эффективности арбитража трафика, то в первую очередь подразумевается количество лидов, полученных в результате работы арбитражника. Количество лидов не может быть сталой единицей и варьируется в зависимости от таких пунктов:

 

  • Целенаправленность рекламной кампании
  • Тематика веб-ресурсов, с которых получается бесплатный трафик
  • Заинтересованность пользователей

Эти пункты напрямую влияют на приход потенциального лида на ваш сайт, после отсеивания “пустых посетителей”. В тоже время сам сайт играет большую роль и для полезного действия человека стоит уделить внимание юзабилити сайта, чтобы посетитель не испытывал никаких трудностей.

 

Лиды с рекламы

 

Лиды с рекламных объявлений нужно рассмотреть отдельно, ведь зачастую они составляют основу трафика большинства арбитражников. Увеличить количество заявок можно при правильной настройке рекламы. Рекомендовано сделать правильный подбор ключевых слов и обязательно сделать рекламу региональной, что отсеет простых или случайных посетителей.

 

Заключение

 

Арбитражный трафик при правильной работе и при использовании необходимых фильтров может дать показатель лидов свыше 70% от всего процента трафика, который поступает на ваш сайт. Для этого необходимо постоянно мониторить рынок и подбирать оптимальные варианты запустить рекламу именно среди заинтересованных людей.

 

#лиды #клиенты #лидогенерация #арбитраж #арбитражник #трафик #berileads #пользователь #поток #smm