Top.Mail.Ru
Сколько стоит лид

Сколько стоит лид

   В этой статье мы попробуем выяснить, как рассчитать стоимость лида, и для чего нужно это делать.

   Итак, вы запустили рекламную кампанию на нескольких посадочных страницах: в социальной сети и в Google. В результате кампании у вас появились потенциальные клиенты, которые совершили целевое действие (лид). Причём на рекламу в Google вы потратили в два раза больше, нежели во «Вконтакте».

Но по истечении некоторого времени выяснилось, что реклама в Google оказалась менее эффективной, нежели во «Вконтакте». Что же на это повлияло?

   Чтобы понять, насколько эффективной была ваша рекламная кампания, нужно посчитать, сколько денег было потрачено на каждого привлечённого клиента. При этом учитываются не только «горячие» лиды, которые сразу совершили покупку или подписались на рассылку, но заинтересовавшиеся вашим предложением клиенты («тёплые лиды»). Возможно, они вернутся к вам позже, когда обдумают все за и против.

  Отбраковав пустые целевые действия, не давшие результата, вы поймёте, сколько стоит лид. Лиды и продажи – не одно и то же. Ведь лид – это человек, который, возможно, станет вашим клиентом, а, возможно, и нет.

   Важно понимать, что чем дороже товар или услуга, тем дольше клиент принимает решение. Рекламные компании часто способны повлиять на решение лида, дополнительно связавшись с ним через e-mail рассылку или посредством телефона. Работа менеджеров этих компаний тоже войдёт в конечную стоимость лида.  Это своего рода генерация или мониторинг лидов , которая будет стоить дороже, но, как правило, лидогенерация под ключ оправдывает свою стоимость.

  Просчитав, сколько «горячих» и «тёплых» лидов пришло к вам с обеих площадок, вы поймёте, где выгоднее размещать рекламу. Даже если она стоит в разы дороже, чем на других площадках.

   При расчёте цены лида также стоит учитывать повторные покупки и степень вовлечённости человека.  Ведь он может стать постоянным клиентом, а также привести реферала.  Чем, выше процентное соотношение таких лидов, тем выгоднее реклама.   

   Итак, мы выяснили, как продавать лиды и делать это максимально эффективно. Подобный мониторинг ваших рекламных кампаний, возможно, займёт немало времени, но, в результате, сэкономит ваши деньги.

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация