Top.Mail.Ru
Способы лидогенерации

Способы лидогенерации

Сбор информации о лидах дело ответственное, требующее внимания и понимания. Возможно, что у вас есть всего лишь один шанс заполучить внимание клиента. Если потенциальный покупатель погулял по вашему сайту и закрыл его, то, скорее всего, он уже не вернется, а вы так и не узнали ничего о нем и потратили время и деньги впустую.

Какие современные методы и инструменты для поиска каналов продаж использовать, чтобы не допустить ошибок и не потерять качественную заявку? Об этом и поговорим в этой статье.

Каналы лидогенерации

  • Чат-боты. Использование этого канала позволит быть на связи с потенциальным клиентом круглогодично и круглосуточно, 24/7/365. Это главное его преимущество, ведь сотрудник может уйти на обед из офиса, и рабочий день, скорее всего заканчивается вечером.

 

  • Лид-магниты. Этот канал можно назвать некой «взяткой». К примеру, вам необходимо, чтобы клиент оставил контактные данные или установил приложение. Предложите ему что-то бесплатное взамен, пробный доступ, первый урок и т.д. Результат не заставит себя ждать.

 

  • Кросс-промоушн. Это один из эффективнейших способов в маркетинге. Две, или несколько организаций создают совместную акцию, тем самым, экономя на продвижении. Например, вы видите всплывающую рекламу, где холодный чай и круассан продают по выгодной цене, но купить нужно их вместе.

 

  • Платная реклама. Это дорогой, но самый действенный и быстрый способ получения качественного лида. Сюда мы можем отнести таргетированную рекламу в социальных сетях, показ объявлений в Google Adwords и Яндекс директ по ключевым запросам пользователей.

 

  • Блог. Перед любой покупкой, почти каждый, изучает товар или услугу самостоятельно, в интернете. Чтобы привлечь его внимание именно к вашему продукту, просто едите блог. Выкладывайте полезные статьи, обзоры и отзывы благодарных клиентов. Это самый дешевый способ лидогенерации.

 

  • YouTube. Здесь мы используем примерно то же, что и в блоге. Просто большинство клиентов предпочитают смотреть, а не читать. Не забудьте прикрепить свайп с ссылкой на скидку или лид-магнит.

 

Работа маркетолога требует постоянного совершенствования. К каждому клиенту должен быть особенный подход и способ работы. Это непрерывный процесс, в котором результата можно добиться только методом проб и ошибок. Нужно постоянно экспериментировать, придумывать новые тактики, комбинировать каналы и инструменты для генерации лидов.

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация