Top.Mail.Ru
Способы привлечения клиентов

Способы привлечения клиентов.

 

Конечно, вам нужно пойти на встречи и приветствовать, пообщаться и пожать много рук, но как еще можно привлечь больше клиентов? Независимо от того, работаете ли вы в фирме, внутри компании или владеете своей компанией, каждый в какой-то момент своей карьеры занимается развитием нового бизнеса.

 

Определите своего идеального клиента. Первый шаг к привлечению новых клиентов - это знать, кем вы хотите видеть этих новых клиентов. Можно сказать. Мне нужен тот, кто хочет получить от меня и / или услуги моей компании, не так ли?

 

Не обязательно, и вы можете не знать, кто такой «идеальный» клиент. Во-первых, попросите совета у своего менеджера, затем посмотрите на существующую клиентскую базу вашей фирмы, чтобы увидеть, из каких отраслей приходят клиенты, какие виды услуг, которые вы предлагаете, могут быть подходящими для потенциальных клиентов, и какие услуги приносят более высокую почасовую ставку. реализация платы. Знание того, кто ваш идеальный клиент, помогает определить, как объяснить свои услуги, ценностное предложение и предложения услуг.

 

Общайтесь там, где проводят время ваши клиенты. Будь то онлайн или онлайн, лучшее место для поиска нового клиента - это жить там, где он живет: онлайн в LinkedIn или группе Facebook, на локальном сетевом мероприятии или даже благодаря вашим волонтерским усилиям в правлении или комитете. Вам нужно быть там, где они есть, и, если вы не знаете, спросите их. Хотя нельзя исключать беседу за свежими фруктами в продуктовом магазине как жизнеспособный способ встретить потенциальных клиентов, хорошее практическое правило для нетворкинга - рассматривать любую возможность как возможность пообщаться. Вы будете удивлены результатами. Обязательно носите с собой визитные карточки.

 

Имейте онлайн-стратегию в социальных сетях. Случайное наблюдение за тем, что другие делают или публикуют, не привлечет новых клиентов, но наличие стратегии в социальных сетях может помочь. Ключ к социальным сетям - частое участие и комментарии, когда это необходимо, но не корыстолюбивы. Предоставляйте экспертные знания, потому что они у вас есть и вы знаете, что в конечном итоге вы будете вознаграждены рекомендациями и контактами. Если вы предлагаете только коммерческую работу с каждым постом, вы отпугнете потенциальных клиентов и запятнаете свой бренд.

 

Регулярно обновляйте свою страницу LinkedIn, добавляя информацию, отчеты об опыте и статусе Поищите для работы другие социальные сети, например Pinterest и даже YouTube. Помните: хотя вы и хотите иметь стратегию в социальных сетях, нет никаких ограничений в отношении того, что вы можете делать в Интернете, если вы уважаете других и относитесь ко всем так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

 

Спросите своих клиентов о рекомендациях. Это один из самых недооцененных способов построения бизнеса! Текущие клиенты приводят к будущим клиентам. Рекомендации, будь то через социальные сети или прямое обращение, - это самый быстрый способ начать работу. Люди доверяют знакомым. Вы также можете думать о людях, которых вы знаете за пределами вашей фирмы или делового мира, таких как родственники, соседи и друзья, и просить их тоже о помощи. Однако имейте в виду, что, как и в социальных сетях, это улица с двусторонним движением. Вы не можете попросить чего-то и не дать взамен. Скорее всего, ваши клиенты тоже хотят развивать свой бизнес, поэтому пригласите их на обед или кофе и поговорите, не касаясь бухгалтерского учета, о бизнесе и о том, как вы можете помочь друг другу. Это действительно работает!

 

Согласуйте с другими компаниями, которые обслуживают вашего идеального клиента. Представители других сфер профессиональных услуг, таких как право и технологии, являются отличными источниками рекомендаций. Посещайте их встречи и развивайте ключевые отношения. Ключ к обмену рефералами с этими группами состоит в том, чтобы точно указать, какого клиента вы ищете (помните № 1 выше?). Если все, что вы говорите, это: «Я ищу нового клиента», то это не дает другой стороне большой информации, которая может послужить поводом для привлечения потенциальных клиентов.

 

Обратите внимание на детали. Подумайте, какие действия вы можете предпринять, выходящие за рамки нормы, - те, которые действительно выделяют вас среди конкурентов, если хотите. Это начинается с того, что вы налаживаете отличную коммуникацию, всегда оставаясь на связи и находясь в поле зрения вашего реферала. Отправьте благодарственные письма потенциальным клиентам, которых вы встретили. Обратите внимание на тенденции местного бизнеса и обновите свой онлайн-статус, добавив комментарий, связанный с бизнесом. Это всего лишь несколько примеров; посетите со своими коллегами для получения дополнительных идей.

Для развития вашего бизнеса требуются время и энергия, но чем больше времени, таланта и ресурсов вы инвестируете, тем больше вы получите вознаграждения от привлечения большего числа клиентов. Нет предела маркетингу и поиску нового бизнеса.

 

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация