Реклама, идущая в ногу со временем!

 Особенности CPA-сети.

  CPA(Cost Per Action)-аббревиатура, означающая "цена за действие". Таким образом CPA представляет собой модель тарификации рекламы в интернете, при которой оплачивается только определенное действие. Стоит отметить что данное направление привлекает все больше новых клиентов, благодаря своей уникальности. Можно смело сказать, что CPA- это новый виток в рекламе. 

  Рассмотрим данный вид рекламы подробнее.

 Итак, основное отличие состоит в том, что вы оплачиваете определенное действие клиента, а не просто просмотр вашего рекламного предложения.

 Например, вы владелец магазина обуви. Ваша задача продать 1000 пар туфель по акции 3000 за пару.

  Таким образом туфли будут являться оффером ,т.е рекламируемым товаром. Лидом (платным действием) в вашем случае будет являться совершение клиентом покупки. Далее следует определиться с формой оплаты, которая обычно подразделяется на два типа:

 - Статистическая,при которой вы оплачиваете фиксированную сумму от продажи привлеченному клиенту. Например с каждой продажи туфель вы платите 300 р.

 - Оплачиваете процент от общей суммы продаж. 

  Очевидно, что использование именно такого направления гораздо выгоднее в отличие от стандартной рекламы, которая на фоне CPA выглядит как стрельба в молоко. В случае с покупкой лидов вы точно можете быть уверены, что ваш рекламный бюджет не пропал даром. Оценив явные преимущества CPA все больше предпринимателей выбирают именно это направление в качестве продвижения своих услуг.