Стоимость лида

Стоимость лида

Привлечение лидов и процесс лидогенерации в общем требует обязательного расчета стоимости лида. Данный расчет представляет собой начальный вариант метрики, которая необходима при анализировании, а также планировании запуска рекламной кампании.

Исходя из имеющихся исследований компании Гугл, сегодня лишь половина всех рекламных кампаний выполняет настройку целей. Исходя из этого можно сделать вывод, что рассчитать стоимость привлеченного пользователя просто невозможно.

 

Лидогенерация и что для этого нужно

 

Прежде всего необходимо четко определить понятие лидогенерации, а также определить все необходимые для этого факторы. Лидом принято называть заявку, которая поступает от посетителя вашего сайта, то есть от вашего потенциального клиента. Лидом можно назвать не только покупку товара или целевой звонок, но и загрузка файла, а также оставленный со стороны пользователя контакт. Для лидогенерации требуется:

 

  • Наличие собственного сайта
  • Проведение тестового периода рекламной кампании
  • Выполнение подсчета количества лидов
  • Понимание термина стоимость лида

 

Именно на стоимости лида мы остановимся более детально.

 

Стоимость заявки

 

Зачастую начало определения стоимости лида начинается после проведения тестового периода рекламной кампании. В результате данного временного отрезка удается получить определенные статистические данные. Таким образом правильный расчет количества конверсий и учет сопутствующих данных дает возможность посчитать цену одной заявки.

После проведения тестового периода рекламной кампании мы получаем такие данные:

 

  • Количество кликов
  • Количество конверсий

 

В результате необходимо разделить общий бюджет, который был потрачен на рекламную кампанию, на количество конверсий со стороны клиентов. В результате мы получаем значение, которое обозначает цену на привлечение одного клиента.

Также здесь будет рационально определить коэффициент конверсии, который рассчитывается таким образом: количество лидов необходимо разделить на общее число кликов, после чего мы получим определенное числовое значение в процентах.

 

Рекомендации

 

После расчета стоимости лида обязательно проведите анализ полученного показателя. При определенных манипуляциях стоимость лида можно существенно уменьшить. Оптимальным методом в данном случае является настройка рекламы под четкие запросы пользователей относительно ваших товаров или услуг. Важно правильно настроить стратегию ставок, что поможет снизить стоимость лида и удержать на высоком уровне количество конверсий.

 

#лиды #клиенты #стоимость #сайт #конверсия #анализ #аудит #продвижение #заказы #заявка