Субаккаунты (Sub id) -для чего они нужны?

 Субаккаунт -это ваш инструмент, позволяющий разделить трафик. Он позволяет установить метку для отслеживания статистики. Это дополнительны параметры, которые приписывают к ссылке. Удобен тем, что позволяет протестировать сразу несколько видов рекламы.

 Например вам нужно получить результат по одному офферу сразу в нескольких городах. Допустим в Питере, Новосибирске и Москве. И требуется статистика отдельно по каждому городу, а не общий обхват аудитории. Для этого при создании контента в объявление для Москвы вы добавляете приписку к ссылке subidmsk, для Питера subidspb и для Новосибирска соответственно subidnsk. 

 Макросы для субаккаунтов.

 Прописывать для каждого объявления дополнительную ссылку очень утомительно, требует дополнительных настроек и затратно по времени. Чтобы облегчить этот процесс и используют макросы. Макросы -это переменные, вместо которых рекламная система, в которой размещается ваша реклама, внесет данные по трафику. Однако стоит отметить существенный минус макросов. Он заключается в том, что распространено это явление в основном в тизерных сетях. В остальных источниках придется пользоваться отчетом по UTM-меткам.