Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама сегодня стала очень популярной, но появилась она сравнительно недавно. Поскольку сегодня основная масса людей тратит большое время на интернет, соответственно и реклама в сети набирает свою актуальность.

 

Определение термина

 

Сразу стоит сказать, что таргетированная реклама - это инновационный метод рекламной кампании, который позволяет применить к ней фильтры и направить ее на определенную аудиторию.

Весь таргетинг можно разделить на определенные виды, среди которых выделяют:

 

  • Тематический
  • Географический
  • Поведенческий

 

Это основные варианты разделения, но в некоторых случаях можно выделить таргет по времени показа. Данное разделение позволяет направлять трафик в нужное русло и получать с него больший показатель конверсий.

 

Преимущества таргетированной рекламы

 

Массовое применение таргетированной рекламы связано с большим количеством ее преимуществ, как например:

 

  • Реклама показывается исключительно целевой аудитории
  • Полный контроль над динамикой кампании и контроль ее эффективности
  • Возможность персонализации объявлений
  • Возможность распространения рекламы по многим каналам

 

Несмотря на внушительное количество преимуществ, таргетированная реклама имеет и свои недостатки:

 

  • Цена
  • Соцсеть модерирует рекламную кампанию, что занимает время
  • Возможность блокировки при помощи AdBlock
  • Контактные данные потенциального лида могут быть неточными

 

Если вы ознакомлены с основными недостатками таргетированной рекламы, то можете большинство из них нивелировать при помощи правильной настройки.

 

Таргет в социальных сетях

 

Использование таргетированной рекламы в социальных сетях включает такие параметры при настройке:

 

  • Определение целевой аудитории
  • Грамотное написание текста
  • Планирование бюджета
  • Правильная настройка

Также выделяют другие особенности, которые зависят от выбранной вами социальной сети. Среди таких соцсетей выделяют:

 

  • Месячная стоимость на таргетированную рекламу начинается от 8 тысяч рублей, а иногда превышает 15 тысяч рублей.
  • Вконтакте. За 1000 показов вам нужно будет заплатить от 0.1 рубля, а 1 клик стоит до 30 рублей.
  • Инстаграм. Если вы хотите опубликовать рекламную запись на странице с аудиторией в 100 000, то стоимость будет стартовать от 10 000 рублей.

 

Поскольку литературы относительно правильной настройки таргетированной рекламы еще не так много, то правильная и эффективная настройка проводится опытным специалистом, либо после многочисленных проб и ошибок.

#facebook #вконтакте #инстаграм #реклама #таргетинг #smm #лиды #лидогенерация #berileads #ok