Таргетированная реклама
Таргетированная реклама сегодня стала очень популярной, но появилась она сравнительно недавно. Поскольку сегодня основная масса людей тратит большое время на интернет, соответственно и реклама в сети набирает свою актуальность.
Определение термина
Сразу стоит сказать, что таргетированная реклама - это инновационный метод рекламной кампании, который позволяет применить к ней фильтры и направить ее на определенную аудиторию.
Весь таргетинг можно разделить на определенные виды, среди которых выделяют:
- Тематический
- Географический
- Поведенческий
Это основные варианты разделения, но в некоторых случаях можно выделить таргет по времени показа. Данное разделение позволяет направлять трафик в нужное русло и получать с него больший показатель конверсий.
Преимущества таргетированной рекламы
Массовое применение таргетированной рекламы связано с большим количеством ее преимуществ, как например:
- Реклама показывается исключительно целевой аудитории
- Полный контроль над динамикой кампании и контроль ее эффективности
- Возможность персонализации объявлений
- Возможность распространения рекламы по многим каналам
Несмотря на внушительное количество преимуществ, таргетированная реклама имеет и свои недостатки:
- Цена
- Соцсеть модерирует рекламную кампанию, что занимает время
- Возможность блокировки при помощи AdBlock
- Контактные данные потенциального лида могут быть неточными
Если вы ознакомлены с основными недостатками таргетированной рекламы, то можете большинство из них нивелировать при помощи правильной настройки.
Таргет в социальных сетях
Использование таргетированной рекламы в социальных сетях включает такие параметры при настройке:
- Определение целевой аудитории
- Грамотное написание текста
- Планирование бюджета
- Правильная настройка
Также выделяют другие особенности, которые зависят от выбранной вами социальной сети. Среди таких соцсетей выделяют:
- Месячная стоимость на таргетированную рекламу начинается от 8 тысяч рублей, а иногда превышает 15 тысяч рублей.
- Вконтакте. За 1000 показов вам нужно будет заплатить от 0.1 рубля, а 1 клик стоит до 30 рублей.
- Инстаграм. Если вы хотите опубликовать рекламную запись на странице с аудиторией в 100 000, то стоимость будет стартовать от 10 000 рублей.
Поскольку литературы относительно правильной настройки таргетированной рекламы еще не так много, то правильная и эффективная настройка проводится опытным специалистом, либо после многочисленных проб и ошибок.
#facebook #вконтакте #инстаграм #реклама #таргетинг #smm #лиды #лидогенерация #berileads #ok