Тизерная реклама и ее эффективность!

 Тизерная реклама -это маркетинговая система, в которой для привлечения внимания клиентов используют специальные интригующие или же даже шокирующие банеры . Все мы видели такие рекламки, например о похудении или с подробностями биографии звезд шоу-бизнеса. Благодаря тому, что человеческое любопытство не знает границ  такая реклама обычно обладает хорошей кликабельностью.

 Что такое тизерная сеть?

 Тизерная сеть -это посредник, между рекламодателем и владельцем сайта, который занимается необходимым поиском площадок для размещения рекламы, помогает рекламодателю осуществить настройки тизерной рекламы и при необходимости создать дополнительные рекламные материалы.

 Тизерная реклама, в отличии от контекстной рекламы, эффективна, если ваш товар или услуга ориентированы именно на широкую аудиторию.Например если говорить о средствах о похудении или о средствах для отказа от курения, то целевая аудитория в этом случае очень масштабная.

 Тизерный трафик.

Тизерную рекламу эффективнее всего размещать на новостных порталах, это приносит колоссальное количество трафика. Людям всегда интересны новости, а если новость еще и выглядит интригующей, то узнать ее хочется еще больше. Стоит отметить, что в настоящее время все больше рекламодателей предпочитают размещать тизерку непосредственно исходя из тематики сайта.например на сайтах с женской тематикой эффективной окажется реклама о похудении и она не будет столь популярна на ресурсе для мужчин. Такой подход делает тизерную рекламу еще более эффективной.