ТОП-10 полезных материалов, по лидогенерации для тех, кто собирается покупать заявки для бизнеса.

Вы еще не покупали заявки для бизнеса, но вам все больше нравиться идея лидогенерации? Но информации об услугах лидогенерации очень много, а чему можно верить непонятно? Тогда вам точно стоит ознакомиться с нашей подборкой полезных материалов! 

1.Что такое лиды?


Существует несколько вариаций определения того, что является лидом. Мы разобрались с тем, что подразумевается
под этим термином в нашей статье.

2.Какими бывают лиды?


Все лиды могут стать вашими клиентами, вопрос лишь в том, как быстро это произойдет. Во многом это зависит от
степени заинтересованности клиента. Мы писали о категориях лидов в данном материале.

3.Какие гарантии могут быть при покупке заявок?


Вопрос гарантий всегда был и остается актуальным во все времена. Ведь никому не хочется покупать кота в мешке!
Мы не можем говорить за все агенства генерации лидов, но можем рассказать, какие гарантии предоставляем мы.
Узнать подробности можно здесь

4.Что лучше:лидогенерация или реклама?


Дискутировать на этот счет, пожалуй, можно бесконечно. Однако стоит трезво взвесить все за и против для каждого
из видов привлечения клиентов. Мы подготовили об этом статью, которую рекомендуем вам прочесть.

5.
Почему лиды-это не готовая продажа?

Покупка лидов не является прямым путем для готовой продажи. Почему это так и какие факторы влияют на это, мы говорили тут

6.Можно ли эффективно обрабатывать лиды, без CRM-системы?

Лиды попадают в CRM в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Они привлекаются в систему контекстной рекламой, прайс-агрегаторами, реферальным маркетингом, CPA оффером и другими рекламными инструментами для лидогенерации. Непосредственно в CRM происходит обработка лидов. Далеко не все «холодные контакты» в итоге конверсируются в продажи. Определенные потери несутся на этапе сбора и хранения зацепок. Поэтому для отдела продаж очень важно внимательно относиться к каждому лиду. Халатность может привести к утрате прибыльного клиента.  Обрабатывание потенциальных контактов может проводиться специальными агентствами либо обученными менеджерами компании. Опытные специалисты знают самые распространенные ошибки при обработке контактов. И стараются их избежать. Новичкам сферы CRM следует познакомиться с нюансами, которые ведут к потерям потенциальной клиентуры.

7.Что такое лид скоринг?

 

Вместе с такими количественными критериями оценки маркетинговой стратегии, как:

- ROI — возврат инвестиций;

- CR — коэффициент конверсии;

- CPL — стоимость лида 

в веб-маркетинге можно и нужно применять  оценки относительные, но не менее важные и показательные.

К ним относится распределение лида по его квалификации (Lead Scoring) . Лид скоринг - это определение уровня интереса и готовности потенциального клиента к заключению сделки, которое основано на предварительных методах оценки.

8.Какими бывают максимальные и минимальные объемы предоставляемых лидов?

Нам часто задают подобные вопросы и обычно они сформулированы примерно так:

- "А какое минимальное количество дадите на тест?"surprised

- "Максимально сколько лидов в день нам сможете дать?"money-mouth

- "Что если мне сейчас мало надо, а потом возможно больше понадобиться, вы сможете быстро увеличить объем?"undecided

 

На самом деле подобные вопросы имеют массу формулировок и нюансов.

Давайте разберемся с каждым из вопросов. Жмите на статью

 

9.Какие недостатки у лидогенерации?

Как и у любого продукта. лидогенерация имеет свои недостатки. И чтобы вы могли принимать максимально информированное решение в пользу использования лидогенерации, или же отказа от такого способа привлечения клиентов, стоит рассмотреть так же и недостатки наравне с преимуществами. А чтобы вам было проще ориентироваться, давайте разбирать с "подводными камнями" и с тем, как их обойти!

Итак, с чем можно столкнуться? Поговорили об этом в материале

10.Как получают лиды?

Может существует волшебная кнопка, нажав на которую можно получить клиентов? Разумеется это не так.

Лиды являются конечным результатом рекламной кампании, соответственно и получают заявки посредством различных рекламных источников.

Мы подготовили статью, которая подробно объясняет способ получения лидов.