Трафик, что это такое. Трафик в СРА-сетях, его источники.
Продолжаем разбираться в работе партнерских, или СРА, сетей. Чтобы понять, что такое трафик, нужно вспомнить все основные понятия, касающиеся СРА-сети, и схему работы партнерок.
Основные понятия СРА-сети.
СРА-сеть (партнерка) – их можно назвать посредниками между вебмастерами и рекламодателями.
Лид – потенциальный покупатель.
Оффер – коммерческое предложение для вебмастеров от рекламодателя. Вебмастеров также называют арбитражниками.
Арбитраж – доход вебмастера, который складывается из разницы между покупкой трафика и оплатой за получение лида.
Трафик – это объем данных. В СРА-сетях это количество людей посетивших какой-либо интернет ресурс за конкретный период времени.
А теперь сложу все в единую картину для наглядности. Компания, желающая продвинуть свой товар, находит СРА-сеть, заключает с ней договор, и предоставляет оффер. Партнерка показывает этот оффер вебмастерам, а он в свою очередь выбирает более подходящее для него предложение.
Далее вебмастер загружает на источники трафика какую либо рекламу и получает лиды. За каждого лида СРА-сеть получает вознаграждение от рекламодателя и отдает часть суммы арбитражнику (оговаривается заранее). Как правило, вебмастер зарабатывает основную часть вознаграждения.
Источники трафика в партнерских сетях.
Источник трафика в СРА-сети, это веб-ресурс, с которого потенциальный клиент, по ссылке, перейдет на нужную страничку. Соцсети, различные сайты, блоги, рассылка спам - сообщений, все это может служить источниками трафика. В первую очередь их можно подразделить на два основных вида: платные и бесплатные.
Бесплатный трафик, это все самостоятельные посещения целевой страницы, которые осуществил потенциальный клиент. Он самостоятельно нашел нужный ресурс в поисковике и зашел на него, либо кликнул по ссылке, которая не оплачивается как реклама. Например, если вы разместите ссылку у себя в профиле, то это будет являться бесплатным источником трафика.
К самым известным источникам платного трафика отнесем:
- Рекламная сеть Яндекса, РСЯ. Реклама показывается на основе запросов пользователей.
- Тизерная сеть, тизерка. Один из самых дешевых источников.
- Таргетированная реклама в соцсетях
- Реклама в приложениях. Его также называют in-app . Это отличный способ рекламировать мобильные приложения.
- Реклама у блогеров. Наверное, не раз встречали, когда «звезды интернета» очень довольны каким-либо продуктом.
#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость #лид #лидогенерация