Целевая Аудитория
Что же такое целевая аудитория или же целевая группа? Данный термин можно часто услышать среди маркетологов, таргетологов, SMM-щиков.
Целевая аудитория – это группа людей, которая заинтересована определенным товаром, тематикой и т. д. Скорее всего данная аудитория приобретет товар, но это не точно. Другими словами – аудитория потенциальных потребителей, заинтересованных каким-либо товаром или же услугой.
Целевая аудитория играет 90% успеха в настройке рекламы. И если вы умеете определять целевую аудиторию, тогда успех в бизнесе вам обеспечен.
Узнать аудиторию и определить ее характеристики, позволяет:
- Вы сможете полностью создать картину своей аудитории. К простым характеристикам целевой аудитории относятся – местоположение, пол, возраст, образование, доход. Если вы приблизительно знаете интересы целевой группы, тогда можете спокойно считать, что ваша аудитория перед вами лицом.
- С легкостью, и достаточным пониманием донести до вашей аудитории информацию о вашем товаре, и показать преимущества над вашими конкурентами.
- Вы сможете сделать ваш товар или же бренд узнаваемым.
- Создать коммерческие предложения, которые помогут вам, и будут отвечать на различные запросы какой-либо группы или же какого-либо конкретного человека.
- Разработать идеальнейшую стратегию, при которой, будут задействованы только действенные каналы, и будут приносить максимальное количество же покупок.
- Сможете сделать рекламу максимально низкой по цене.
- Увеличить вероятность следующих покупок, сделать ваш бренд само-рекламируемым.
Целевая аудитория может разделяться на две классификации.
- B2B – это аудитория которая настроена на длительные «отношения», взаимодействия, работу. Заказчик всегда интересуется многим, и ему важен опыт работы. Создаются деловые встречи, заседания, и т. д.
- B2C – пластичная аудитория, она не настроенная на долгое общение и работу. Общение заказчика – минимальное, или полностью отсутствует.
Так же Целевая Аудитория бывает первична и вторичная.
- Первичная аудитория – эта аудитория решает покупать ли товар или же нет, в большинстве случаях бывают не реальными потребителями.
- Вторичная аудитория – аудитория несовершенно летних, которые в основном совершают покупку не сами, а с чьей-то помощью.
#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость #лид #лидогенерация