Цена за заявку

Цена за заявку

Привлечение клиентов для вашего бизнеса является основой его ведения вне зависимости от занятой ниши. Для этого можно использовать самые разные методы, среди которых отдельно выделяют лидогенерацию. В тоже время, даже метод лидогенерации требует определенных вложений со стороны клиента. Именно поэтому стоит обсудить стоимость одной заявки и факторы, которые оказывают влияние на ее формирование.

 

Стоимость за заявку представляет из себя очень важный пункт при расчете будущей прибыли от реализации проекта. В тоже время здесь максимально актуальным является цена за клиента, который уже готов приобрести товар или услуги. Данный лид берется в учет при условии, что он отвечает всем требованиям клиента.

 

Измерение стоимости лида

 

Для начала стоит определить, что стоимость заявки измеряется непосредственно сбором лиц, которые проявляют интерес к определенной услуге или товару. Чтобы отследить среднюю цену за лид нужно руководствоваться несколькими источниками информации, а именно:

 

  • Финансовые расходы на проведение маркетинговой работы
  • Количество привлеченных заявок на протяжении данной маркетинговой работы

 

Таким образом именно соотношение всех расходов к полученным заявкам определяет среднюю стоимость лида. Несмотря на возможность определить стоимость лида непосредственно после проведения маркетинговой работы, стоимость квалифицированного лида определяется через определенное время после окончания маркетинговой кампании. Это время будет потрачено на применение к полученным заявкам определенных фильтров, которые устанавливаются непосредственно заказчиком.

 

Снижение цены за лид

 

Снижение стоимости лида интересует всех людей, которые использую метод лидогенерации в качестве основного варианта привлечения клиентов. Среди вариантов повлиять на снижение стоимости лида можно выделить следующие пункты:

 

  • Нужно повысить коэффициент конверсий посадочных страниц
  • В работе нужно основываться на применении средне и низкочастотных ключевых запросов
  • Нужно максимально убрать все ключи, которые имеют низкий показатель конверсии
  • Все тексты рекламных объявлений должны быть оптимизированы

Окончательным советом является проводить работу по улучшению предлагаемому клиенту продукта. Это поможет повысить показатель конверсий и соответственно уменьшить итоговую стоимость заявки.

 

#лиды #клиенты #конверсия #лидогенерация #стоимость #цена #ключ #оптимизация #реклама #заявка