Top.Mail.Ru
методы привлечения лидов, привлечение клиентов

Многие маркетологи мира решают задачу, как привести на сайт клиента поток новых лидов и довести их до сделки, потом еще не раз вернув их обратно для совершения повторных покупок. В этой статье мы рассмотрим варианты, с помощью которых можно гарантированно увеличить конверсию ваших лидов в клиенты и, собственно, найти самих лидов.

Первым делом, создайте видео о вашем продукте или о процессе создания его или его части. Подавляющее большинство из нас воспринимают информацию визуально, однозначно стоит помочь нам в этом. Если есть видео на сайте, то повышается и общая лояльность к торговой марке.

Не стоит в своих рассылках в электронные почтовые ящики упоминать слово спам. Даже в благих целях, это негативно сказывается на их открытии и чтении. Как правило, они идут в спам.

Посмотрите на ваш сайт глазами клиента – быстро и по диагонали и попробуйте выделить на ней кнопку с призывом к действию. Не получается, вот и клиенту трудно. Призыв к действию: подписаться, заказать обратный звонок или купить – значительно повышает общую конверсию сайта.

Вы знаете закон увеличения заказов Хика? Он состоит в том, что чем меньше у потенциальных клиентов выбора на сайте по вашим товарам или услугам, тем меньше путаницы и, соответственно, тем больше заказов. Это не подходит интернет-площадкам, у которых товарная матрица насчитывает более 1000 SKU.

Интересный способ по сбору подписок с предоставлением электронной почты – создание закрытых видео. При этом видео должно решать боль или явную проблему вашей целевой аудитории. Подписка может быть как в самом интересном месте, так и в любом другом месте видео.

В своем блоге или новостном блоке вы можете нести полезную информацию вашим посетителям. Также вы можете предоставить им скачивание интересной статьи в обмен на их адрес электронной почты. Такой простой способ работает достаточно хорошо, если ваши статьи действительно нужны людям.

Хорошим способом найти дополнительных лидов является детальная проработка страницы «О компании». На этом ресурсе вы можете рассказать о себе, о вашей экспертности, как вы пришли к своей деятельности и почему возможный лид должен вам доверять. Если вы смогли быть убедительны, и вам есть чем удивить почти каждого посетителя вашей страницы, то вам остается, лишь добавить кнопку с призывом к целевому действию. Всегда нужно заинтересовывать ваших посетителей, чтобы они становились вашими будущими клиентами.

Максимально надежные и проверенные лиды, как известно, есть в нашей компании. Ждем вас в гости – с нами вы получите еще больше дохода.