Top.Mail.Ru
Уникальные заявки на потребительский кредит

Уникальные заявки на потребительский кредит

СРА-сети позволяют предпринимателям различных сфер с помощью рекламных предложений притягивать трафик к своему бизнесу и оплачивать только те действия пользователей, которые Вам нужны, т.е. целевые действия. Целевые действия могут быть самыми различными начиная от кликов и переходов вплоть до оформления заявки и непосредственно покупки. СРА-сети являются одним из самых действенных способов продвижения финансовых сфер деятельности и позволяет довольно быстро получать уникальные заявки на потребительские кредиты, ипотеки, автокредиты и банковские услуги. Что касается исполнителей, то для них финансовые офферы будут самыми выгодными. Ставка в финансовой сфере вдвое выше, чем в других сферах. Но вместе с большими ставками приходит и большая ответственность. Важно четко понимать какие источники трафика подключать, какую аудиторию и как правильно выстроить рекламную кампанию в целом.

Популярные финансовые офферы

Наиболее популярными офферами в финансовой сфере являются выдача кредитных карт и потребительских кредитов. Из всего многообразия финансовых офферов можно выделить основные:

  • Кредитные карты,
  • Микрозаймы,
  • Ипотека,
  • Банковские услуги и обслуживание,
  • Инвестирование и вклады,
  • Потребительские кредиты или кредиты для бизнеса,
  • Страхование.

Преимущества финансовых офферов

Заказчики, в случае использования СРА-сетей, помимо трафика целевых потребителей, получают возможность оценить все предложенные источники и отключить наименее эффективные. Тем самым сократить бесполезные траты. Для веб-мастеров выход в финансовые офферы - это явный признак продвижения и роста. СРА-сети освобождают исполнителей от состояния постоянного поиска новых клиентов. Финансовая отрасль позволяет получить за свою работу исполнителю гораздо большую сумму, но в то же время требует тематических знаний и умений от веб-мастера. На старте запуска финансового оффера от веб-мастера требуется внушительный бюджет на тестирование, либо опыт и понимание того, как правильно выстраивать предложения данной отрасли, чтобы они были эффективными.

Выбор источника трафика

Не каждый источник трафика подойдет для определенной отрасли финансов. Если опыта в финансовой сфере нет, то неплохо иметь бюджет для тестирования. Для финансовых офферов могут использоваться:

  • Социальные сети. Тут в ход идет таргетированная реклама, рекламные посты на тематических страничках и в группах.
  • Контекстная реклама. Выбирая контекст следует ознакомиться правилами размещения и темами, запрещенными для рекламирования.
  • Email-рассылки. Для использования рассылок необходимо иметь базу заинтересованных, целевых пользователей.

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация