Top.Mail.Ru
Увеличение продаж

Увеличение продаж.

 

Будьте умны с ключевыми словами

Ключевые слова в SEO используются не так, как раньше, но они по-прежнему являются важной частью уравнения. Без ключевых слов потенциальные клиенты могут никогда не найти вас, когда они пойдут искать, и именно поэтому ключевые слова являются краеугольным камнем вашей стратегии SEO.

 

Предположим, например, что ваш бизнес продает нахлыстовые приманки ручной работы. Очевидная ключевая фраза, по которой вы захотите получить рейтинг, - это приманки ручной работы для ловли нахлыстом. Однако есть и другие ключевые слова и фразы, которые клиенты наверняка используют для поиска продуктов, подобных вашему, и вам решать, что они из себя представляют, и начинать применять их в своих:

 

— Содержание

— Веб-страница

— URL-адрес

— Заголовки

— Описания изображений

— Метаданные

— Заголовки страниц

— Сообщения электронной почты

 

Google AdWords - отличное место для начала исследования ключевых слов, но существует множество других инструментов планирования ключевых слов, которые вы можете использовать. Не забывайте и о длиннохвостых ключевых словах, потому что половина всех поисковых запросов состоит из четырех слов с лишним, у этих фраз меньше конкуренции и у них более высокий коэффициент конверсии. Когда у вас есть правильные ключевые слова в вашем наборе инструментов, они помогут связать вас с потенциальными клиентами, которые хотят купить то, что вы продаете.

 

Однако ключевые слова - ничто без отличного содержания: вместо этого они не что иное, как словесный салат. Но контент - это больше, чем просто средство для ключевых слов, это инструмент, который вы можете использовать для преобразования потенциальных клиентов, это нечто ценное, что вы можете предложить клиентам, и общий ресурс, который вы можете использовать для охвата новой аудитории.

 

Вот как контент может работать для увеличения продаж: когда потенциальные клиенты ищут в Интернете информацию о продукте или услуге, аналогичной тому, что вы предлагаете, они сталкиваются с сообщениями в социальных сетях, блогами, веб-страницами и другим контентом, который был разработан, чтобы ответить на их вопросы, предоставить информацию и иным образом способствовать принятию решения о покупке. Когда вы работаете над тем, чтобы иметь лучший, самый актуальный, самый интересный и авторитетный контент в Интернете, потенциальные клиенты найдут ваш бренд раньше всех, и это даст вам возможность наладить отношения и превратить потенциальных клиентов в клиентов.

 

Хороший контент бывает разных форм, и вашей целью должно быть развитие и создание контента в различных из них, в том числе:

 

— Блоги

— Видео (которое может повысить результаты обычного поиска в 50 раз больше, чем текстовый контент)

— Инфографика

— Подкасты

— Анимации

— Контент, создаваемый пользователями

— Гостевые блоги

— Электронные книги и технические документы

— Практические руководства

— Списки

— Отзывы о продукции

 

Контент находится в центре входящего маркетинга, и когда у вас есть надежная стратегия входящего трафика и отличный контент для ее реализации, клиенты будут ломать дверь вашей электронной коммерции. Однако важно не забывать оптимизировать весь свой контент с помощью релевантных ключевых слов и гарантировать, что используемые вами ключевые слова соответствуют части и типу контента, который вы представляете.

 

Используйте социальные сети, чтобы расширить свою аудиторию и охват

Социальные сети являются одним из наиболее быстрорастущих элементов комплексной и современной стратегии SEO, и это связано с тем, что все большее число потребителей обращаются к этим платформам, чтобы взаимодействовать с брендами. Около 80 процентов людей обращаются в Facebook, когда хотят найти интересный контент, а это означает, что у вас есть огромная возможность охватить новую аудиторию, привлечь больше потенциальных клиентов и установить прочные отношения с клиентами.

 

Помимо этого, социальные сети также являются отличным способом показать более человечную сторону вашей организации, их можно использовать в качестве инструмента прямого маркетинга благодаря таким ресурсам, как Facebook Ads, и вы даже можете использовать социальные сайты для поддержки ваших усилий по обслуживанию клиентов.

 

Идите локально и переходите на мобильные устройства. Два из наиболее значительных изменений в передовых методах SEO, которые произошли в последние годы, - это акцент на мобильный и местный контент, и эти два аспекта идут рука об руку. Местное SEO становится все более важным, поскольку все больше потребителей используют мобильные устройства для поиска компаний, потому что 30% всех мобильных поисковых запросов, выполняемых сегодня, имеют локальные намерения. Более того, более 70% людей посетят ближайший бизнес после проведения локального поиска, поэтому, если вы хотите направить бизнес в свой физический магазин или магазин электронной коммерции, вы должны сосредоточиться на местном контенте (включая местные ключевые слова и целевые страницы), и вы должны убедиться, что ваш цифровой след полностью адаптирован для мобильных устройств.

 

Есть много причин, по которым внутреннее SEO имеет решающее значение для вашего успеха, поэтому, если вы хотите увеличить продажи, вы должны обратить внимание на методы на странице. Вот несколько причин, вкратце: SEO на странице делает ваш сайт более удобным для пользователей, упрощает индексацию ваших страниц поисковыми системами, повышает ваш рейтинг в поиске и помогает сосредоточиться на оптимизации таких важных элементов, как визуальные эффекты. , Если вы не знакомы с SEO на странице, вот некоторые из наиболее важных шагов:

 

— Создание уникальных и описательных тегов заголовков

— Увеличение скорости загрузки страницы для снижения показателя отказов

— Написание описательного и оптимизированного для ключевых слов альтернативного текста для изображений на вашем сайте

— Оптимизация заголовков с помощью ключевых слов и релевантных описаний

— Связывание содержимого сайта с внутренними ссылками для улучшения навигации и индексации

— Использование разумных и легко читаемых URL-адресов

— Написание метаописаний для улучшения видимости на странице результатов поисковой системы и повышения релевантности

 

Тщательно управляйте своей репутацией. Управление репутацией - не всегда то, о чем люди говорят, когда обсуждают SEO, но это важный элемент, который нельзя игнорировать. Управление репутацией - это управление тем, что люди видят, когда ищут информацию о вашем бизнесе в Интернете. Например, предположим, что вы были рестораном, получившим подряд несколько плохих отзывов о Yelp и во время незрелой ссоры с клиентом на Facebook. После этого любой потенциальный клиент, который использует Интернет, чтобы решить, стоит ли обедать в вашем заведении, прежде всего столкнется с плохими отзывами и аргументами в социальных сетях, и это репутация вашего ресторана с тех пор.

Таким образом, управление репутацией заключается в том, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, когда клиенты ищут вас, и вы можете сделать это следующим образом:

 

— Всегда быть профессиональным при взаимодействии с клиентами в Интернете

— Регулярно просматривайте онлайн-обзоры

— Быстро, спокойно и профессионально реагировать на отрицательные отзывы

— Поощрение положительных отзывов и отзывов довольных клиентов

 

Разработайте комплексную стратегию, чтобы не сбиться с пути

Если вы хотите, чтобы SEO работало на вас, это не может быть то, чем вы занимаетесь неполный рабочий день или с минимальными усилиями. Чтобы увеличить продажи с помощью SEO, вы должны быть разумными и преданными своим усилиям, а это означает наличие твердой стратегии, объединяющей все компоненты, обсуждаемые здесь сегодня. Для этого вам понадобится команда, знакомая с лучшими практиками SEO и способная изучить цели вашей компании, чтобы создать и реализовать долгосрочную стратегию, которая поможет вам их достичь.

 

SEO - ключ к успеху любого современного бизнеса не только потому, что он может повысить вашу видимость и охват в Интернете, но и потому, что он может помочь вам увеличить продажи за счет увеличения посещаемости вашего сайта, предоставляя вам больше возможностей для преобразования потенциальных клиентов в клиентов. , и дает вам инструменты, необходимые для увеличения коэффициента конверсии. Но SEO - это многогранное существо, и основные моменты, на которые следует обратить внимание, если вы хотите увеличить продажи, включают:

 

— Исследование, выбор и внедрение релевантных ключевых слов

— Стратегическое использование ключевых слов везде, где вы можете

— Создание увлекательного и захватывающего контента, который порадует и информирует

— Использование социальных сетей для расширения аудитории и развития отношений

— Ориентация на локальное SEO

— Убедитесь, что ваша цифровая стратегия оптимизирована для мобильных устройств

— Усердно работать над поисковой оптимизацией на странице, чтобы убедиться, что у вас есть сайт, который будет привлекать и удерживать потенциальных клиентов

— Поддерживайте безупречную репутацию в Интернете

— Наконец, помните, что создание и поддержание всеобъемлющей стратегии, которая расставляет приоритеты по всем этим элементам, так же важно, как и сами элементы, потому что это лучший способ создать хорошо отлаженный механизм SEO, который поможет вам увеличить продажи.

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация