Важные отчеты при анализе контекстной рекламы!

Поговорим сегодня о том, каким отчетам при использовании контекстной рекламы необходимо уделять внимания, чтобы сделать рекламу максимально эффективной. Их можно обозначить следующими сегментами:

- Сводка;

- Расходы;

- Ставки по фразам;

- Статистика во всем;

- Статистика Поиска;

- Поведение пользователя на сайте.

Важно помнить, в случае комплексного анализа,включающего все эти отчеты, можно добиться максимальной эффективности!

1. Сводка

Сводка нужна для анализа и контроля стабильности основных показателей. Анализ сводки нужен, чтобы свести к минимуму критические показатели за определенный период. Она  состоит из фильтров и группировок, показывающих нам состояние статистики.

2. Расходы

В этом отчете отслеживаем расходы по всем ключам, и особое внимание обращаем на те расходы, которые приносят нам лишь убытки. В отчете показаны реальные расходы рекламных кампаний, но важно понимать какова наивысшая стоимость заявки и уметь редактировать объявления и отключать ключи, основываясь на этих данных.

3. Ставки по фразам

На этом этапе анализируем ставки по фразам, при этом заостряем свое внимание на горячие и конвертирующие призывы к действию. Этот отчет необходим, чтобы исключить проседания ставок и обеспечить высокий показатель целевых горячих переходов.

4. Статистика по всем кампаниям

Этот отчет считается основным и включает сведения по кампаниям, поиску и отдельно РСЯ.

В отчет входят различные срезы по рекламе, но чаще всего его основой является:

1.Поиск ключей и групп объявлений с невысоким СТР, что позволяет выделить среди них самые слабые и исправить недочет.

2. Отказы. Основной целью отчета является поиск ключей, по  самым высоким показателям отказов. Чтобы исправить это, понадобится детальное изучение проблемы. Чаще всего причиной отказов становится некорректное сочетание фразы-объявления-заголовка, а также неверное направление трафика. В некоторых случаях виной отказа становится нецелевая фраза.

3. Позиции показа и клика. Отчет позволяет найти проблемные ситуации, когда позиция уходит в гарантию, где более холодный трафик, что негативно сказывается на количестве заявок и конверсий.

4. Площадки в рекламной сети Яндекса. Основной задачей отчета является поиск площадок со слишком высоким СТR и нецелевой аудиторией. Обращайте особое внимание на количество переходов по площадке и общий расход.

5. Статистика — Поисковые фразы

Главная цель отчета — чистка семантики посредством поиска вновь появившихся минус-фраз, что позволяет находить реальные запросы пользователей Яндекса, помимо классических семантических фраз. После того как стоп-слова найдены, их нужно пропустить через Commander и отключить.

6. Поведение на сайте

Этот отчет показывает степень взаимодействия пользователей с сайтом.

1.Вебвизор, карты кликов и скроллинга дают возможность вычленить приватное поведение на посадочной странице и данные статистики по поведению на странице. При составлении отчета важно задать вопросы:

  • что не позволяет пользователю оставить заявку сразу
  • что вызывает интерес пользователя на сайте и какой блок изучается тщательнее
  • что является объектом клика и привлекает внимание

2. Гео/интересы/пол/возраст. На этом этапе анализируем реальных посетителей ресурса и насколько они соответствуют   сегментам ЦА, их социально-демографические характеристики, а также просматриваем правильность движения трафика.

3. Лояльность посетителей. В отчете отображается количество визитов посетителей до того как оставлена заявка. Эта информация позволяет увидеть, как потенциальные клиенты принимают решение воспользоваться услугой и купить.

4. Технологии — Устройства.

Этот отчет позволяет проанализировать отработку сайта с разных устройств и зафиксировать, например, низкий процент активности с мобильных гаджетов.Подготовлено по материалам сайта traftip.ru