Вертикаль (ниша, тип оффера)

Вертикаль (ниша, тип оффера)

Все люди, которые начинают работать с офферами, встречаются с понятием вертикаль оффера. Данный термин обозначает определенную группу офферов, каждый из которых функционирует по общему принципу. Первоначально необходимо выделить несколько основных вертикалей, а именно:

 

  • Адалт
  • Мейнстрим

 

Данные вертикали могут быть разделены на определенные под-вертикали. В тоже время некоторые арбитражники активно используют термин вертикаль, но чаще всего они имеют ввиду именно подкатегорию, ведь осуществить рабочий процесс с ними намного проще.

Для исключения возникновения дополнительных вопросов рекомендуется выделить основные вертикали, которые используются в партнерском маркетинге:

 

  • Мобильные загрузки
  • Нутра
  • Дейтинг
  • Адалт
  • Финансы

 

Мобильные загрузки

 

Вертикаль такого типа позволяет объединить в себе все офферы, которые подразумевают скачивание людьми различного типа приложений. В данном случае каждая установка приложений является конверсионным действием, где стоимость самой конверсии может варьироваться.

Среди наиболее популярных приложений, а как итог и наиболее популярных офферов можно выделить следующие:

 

  • Утилиты
  • Игры
  • Антивирусы

 

Приложения такого типа преимущественно бесплатные, поэтому и получить с них конверсию не составит большого труда.

 

Нутра

 

Данная вертикаль офферов достаточно объемная и включает в себе огромное количество самых разнообразных товаров для здоровья человека. Данная вертикаль относится к одной из наиболее популярных, поэтому нужно определиться о рациональности ее использования новичком при занятиях арбитражем трафика. Если обобщить ситуацию, то можно рекомендовать данный оффер для новичков, но при условии избегания конкуренции в Украине и США, где она может оказаться вам не под силу.

Максимально продуктивно нутра офферы могут работать в среде социальной сети, а также при использовании нативного трафика. В тоже время использование креативных лендинг-страниц в данном случае предполагает достаточно агрессивную стратегию.

 

Финансы

 

Вертикаль типа финансы достаточно крупная и имеет тематический, то есть узкоспециализированный контент. В данную вертикаль можно отнести страхование, а также кредитование.

Работа офферов в данной вертикали настроена преимущественно при модели оплаты за лид. Связано это преимущественно с тем, что оффер имеет весьма сложную воронку.

 

#лиды #клиенты #оффер #сайт #финансы  #анализ #аудит #СММ #вертикаль #заявка