Виды ретаргетинга. Часть 1.
Что такое ретаргетинг и как это работает?
Ретаргетинг -это способ дальнейшего взаимодействия с посетителем вашего ресурса, который ознакомился с информацией вашего сайта, но не выполнил целевого действия. Например, посетитель просмотрел ваши акции, покликал карточки с товаром, просмотрел разделы, но так ничего у вас не купил.
Обычно посетителю требуется время на обдумывание покупки и если ваш ресурс попадется ему на глаза несколько раз , то вероятность совершения покупки именно на вашем сайте возрастет. В классическом варианте ретаргетинга к посетителям ресурса <<прикрепляется >> cookies .
Цель прикрепления заключается в создании целевой аудитории для вашего предложения. И после того как эта аудитория достигает определенного количества, для нее запускают рекламную кампанию на сторонних ресурсах, например в соцсетях , в контекстно-медийной сети Google и т.д.
Такой вид рекламы имеет высокую эффективность и постоянно совершенствуется. Поэтому на сегодняшний день, помимо классического варианта, существуют и другие способы настройки ретаргетинга. Чтобы было проще мы сгруппировали виды ретаргетинга по следующим признакам:
- Схема, по которой идет показ объявлений.
- Цель запуска ретаргетинга.
- Есть ли аудитория, которая не была на вашем сайте, но которая может быть заинтересована вашим предложением?
- Какие действия на сайте, совершаемые посетителями, причисляют их к целевой аудитории?
- Где вы собираетесь показывать ретаргетированую рекламу?
Виды ретаргетинга:
- Последовательный ретаргетинг.
- Отложенный ретаргетинг.
- Ретаргетинг для допродаж.
- Ретаргетинг для повторного вовлечения.
- Ретергетинг на рефералов.
- Ретаргетинг для аудитории, еще не посетившей сайт.
- Динамический ретаргетинг.
- Поисковой ретаргетинг.
- Ретаргетинг по <<брошенным>> корзинам.
Как видите, возможностей у ретаргетинга хоть отбавляй!
Во второй части статьи подробно разберем каждый из этих видов ретаргетинга и поговорим где и как лучше размещать.