Виды ретаргетинга. Часть 1.

 Что такое ретаргетинг и как это работает?

  Ретаргетинг -это способ дальнейшего взаимодействия с посетителем вашего ресурса, который ознакомился с информацией вашего сайта, но не выполнил целевого действия. Например, посетитель просмотрел ваши акции, покликал карточки с товаром, просмотрел разделы, но так ничего у вас не купил.

  Обычно посетителю требуется время на обдумывание покупки и если ваш ресурс попадется ему на глаза несколько раз , то вероятность совершения  покупки именно на вашем сайте возрастет. В классическом варианте ретаргетинга к посетителям ресурса <<прикрепляется >> cookies .

  Цель прикрепления заключается в создании целевой аудитории для вашего предложения. И после того как эта аудитория достигает определенного количества, для нее запускают рекламную кампанию на сторонних ресурсах, например в соцсетях , в контекстно-медийной сети Google  и т.д.

  Такой вид рекламы имеет высокую эффективность и постоянно совершенствуется. Поэтому на сегодняшний день, помимо классического варианта, существуют и другие способы настройки ретаргетинга. Чтобы было проще мы сгруппировали виды ретаргетинга по следующим признакам:

- Схема, по которой идет показ объявлений.

- Цель запуска ретаргетинга.

- Есть ли аудитория, которая не была на вашем сайте, но которая может быть заинтересована вашим предложением?

- Какие действия на сайте, совершаемые посетителями, причисляют их к целевой аудитории?

- Где вы собираетесь показывать ретаргетированую рекламу?

 Виды ретаргетинга:

- Последовательный ретаргетинг.

- Отложенный ретаргетинг.

- Ретаргетинг для допродаж.

- Ретаргетинг для повторного вовлечения.

- Ретергетинг на рефералов.

- Ретаргетинг для аудитории, еще не посетившей сайт.

- Динамический ретаргетинг.

- Поисковой ретаргетинг.

- Ретаргетинг по <<брошенным>> корзинам.

 

  Как видите, возможностей у ретаргетинга хоть отбавляй! 

Во второй части статьи подробно разберем каждый из этих видов ретаргетинга и поговорим где и как лучше размещать.