Виды ретаргетинга. Часть 2.

  В предыдущей статье мы рассмотрели какими бывают виды ретаргетинга. Теперь разберем подробнее каждый из них, и где эффективнее размещать ретаргетинг .

 Последовательный ретаргетинг.

Основой последовательного ретаргетинга является алгоритм подачи объявлений в соответствии с уровнем лояльности ( << подогретости >>) клиента. Используется такой вид рекламы для товаров, покупка которых подразумевает несколько этапов взаимодействия с клиентом. Например, автомобиль, недвижимость, дорогая техника и т.д.

 В последовательном ретаргетинге объявления формируются по следующему алгоритму:

- 1 объявление.

Презентация бренда. В этом объявлении до посетителя доводят общую информацию о компании и продукте. 

- 2 объявление.

Качество сервиса или отзывы клиентов.

- 3 объявление.

Скидка, уникальное предложение и т.п.

Каждое объявление -это прохождение клиентом этапов воронки продаж.Если сегментировать при этом аудиторию по потребностям в определенном продукте, и каждому сегменту предлагать товар, в котором они заинтересованы наибольшим образом, то данный подход обеспечит наибольшую конверсию.

Отложенный ретаргетинг.

Так же, как и с последовательным ретаргетингом, вы составляете цепочку объявлений. Но с той разницей, что показ объявлений происходит через определенный вами промежуток времени, а не зависит от действий, связанных с лояльностью пользователя. Чем дешевле товар, тем меньше промежуток времени между показами. Объявления выстраиваете по тому же алгоритму, который применим к последовательному ретаргетингу.

 Ретаргетинг для допродаж.

Вероятность того, что клиент, совершивший покупку у вас, может купить снова весьма высока по сравнению с посетителем, который еще не покупал ничего. Поэтому такому клиенту можно предложить приобрести у вас сопутствующий товар или подогреть его интерес, предложив бесплатный продукт, например вебинар или книгу.

 Ретаргетинг для повторного привлечения.

Напоминание о себе клиентам, которые совершали у вас покупки, но перестали это делать. Можно предложить им новинку, сообщить о проведении акции, выгодных предложениях и таким образом напомнить о себе.

 Ретаргетинг для рефералов.

 Здесь фокусируемся на людей, которые могут рекомендовать ваш продукт или услугу. Важно выстраивать подачу объявления по принципу :<<приведи друга -получи скидку/иное вознаграждение>>. 

 Ретаргетинг для тех, кто еще не был на сайте.

 В этом случае можно воспользоваться контактами из CRM или email-рассылок, предварительно сегментировав аудиторию и предлагая не одно, а несколько видов объявлений, которые наиболее соответствуют потребности каждой категории ЦА.

 Динамический ретаргетинг.

 Он направлен на аудиторию, которая уже посещала ваш сайт. Особенность данного вида рекламы заключается в том, что посетителю показывают объявления с тем товаром, на который он кликнул/просмотрел карточку т.е. проявил интерес к конкретному продукту. При том, что в данном случае система подачи объявлений автоматически покажет ему объявление с тем, что его интересовало.Например посмотрел велосипед, значит в объявлении посетителю покажут тот же самый велосипед, вплоть до модели и цвета.

 Поисковой ретаргетинг.

Позволяет обратить внимание пользователей, которые искали данную продукцию или услугу в поисковике. Например, посетитель искал информацию о риэлторских услугах и просматривал страницы с продажей домов. Спустя время он решил заняться приобретением жилья, но вводит в поиск общий запрос. В то время, как мы уже знаем, что он интересуется трехкомнатными домами, варианты которых он просмотрел в прошлый раз, и используя эту информацию можем показать объявление под его потребность.

 Ретаргетинг по <<брошенным корзинам>>.

Многие пользователи наполняют корзину, но так и не совершают покупку. Ускорить этот процесс можно напоминанием о товаре в корзине и предложить выгоду, например товар в подарок или скидку, обозначив дедлайн для совершения покупки.

Где размещать ретаргетинговые объявления?

- Ваш сайт, где представлена услуга или продукт. В этом случае чаще всего используют всплывающие окна с предложением подписки или возможностью получить скидку при совершении покупки за определенный период.

- Push-уведомления. Вы можете настроить ретаргетинг для пользователей, подписавшихся на push-уведомления.

- Сайт партнера. Вы можете взаимодействовать  с компаниями предлагающие товары или услуги , схожие с вашими. На вашем ресурсе будет объявление партнера и на сайте партнера ваша реклама. Например, продажа тканей и ателье по пошиву.

- Соцсети. В них так же можно выходить на вашу ЦА и показывать им ретаргетинг согласно их потребностей.

 

                                                                Удачных всем продаж!