Самой популярной в России социальной сетью
является ВКонтакте (VK) . Пользователями этой соц. сети является молодежь. Они вступают в различные группы, которые объединяют людей по интересам, лайкают, делают перепосты, оставляют свои комментарии. Что самое интересное - это то, что количество участников некоторых групп измеряется миллионами. В группах есть разделы (Обсуждения и/или стена), в которых пользователи могут общаться между собой как на форумах.
Преимущества социальной сети VK:
• Есть своя анкета или личная страничка.
• Одним щелчком мыши можно вступить в открытую группу.
• Несколько вариантов раскрутки групп:
1. рассылать приглашения людям, которые проявили интерес к данному товару или услуге,
2. обмениваться ссылками с другими сообществами;
3. таргетированная реклама;
4. оригинальное, цепляющее название группы;
Если группа хорошо раскручена в соцсети, то для сайта компании это будет отличным дополнением и шикарным источником получения снизить свои расходы на рекламы и увеличить прибыль от применения таргетированной рекламы.
В чем преимущества рекламы существуют в ВКонтакте:
• Таргетинг. Конкретные заданные параметры для отбора целевой аудитории. Это могут быть: пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, географическое расположение, место работы, интересы и прочее.
• Реклама может подаваться в те группы и сообщества, темы которых подходят под рекламируемый товар.
• Гибкая система цены: чем эффективней реклама компании, тем меньше нужно будет денежного финансирования.
Реклама в соцсетях является одной из самой эффективной, потому что можно создавать свое сообщество фирмы, которое взаимодействует с целевой аудиторией напрямую. Можно постоянно выкладывать свежие посты, добавлять новую информацию о рекламируемом продукте, своевременно писать ответы на комментарии участников группы.
Постоянная работа администратора в группе для того, чтобы регулярно выкладывать актуальные посты и новости крайне необходима
#berileads #продажалидов #покупкалидов #лидогенерация #маркетинг #таргет #лиды #вконтакте