Воронка продаж в СРА сетях, лидогенерация, расчет конверсии.
Интернет-маркетинг направление сравнительно новое, но набирающее обороты. В последнее время, без рекламы в сети интернет не обходится ни одна компания, даже самая маленькая. Практически у каждого продавца есть страничка в соцсети или сайт.
В связи с перенасыщением рынка товаров и услуг, перед маркетологом стоит не простая задача найти покупателя. В процессе поиска, генерации лидов, появилось такое понятие как воронка продаж.
Воронка продаж. Ступени лидогенерации.
Потенциальный клиент заинтересовался вашим продуктом и отреагировал на рекламу, а значит, его «засосало» в, так называемую, воронку продаж. Пройдя через все витки этой воронки потенциальный клиент, становится покупателем.
Маркетолог должен выстроить грамотную стратегию, чтобы клиент не свернул с этого пути, «не вывалился» из воронки. Итак, ступени воронки продаж:
- Внимание. Это первая и немаловажная ступень. Здесь специалист должен захватить внимание потенциального клиента при помощи любых доступных инструментов (реклама, звонки, рассылки и т.д.).
- Интерес. Потенциальный клиент уже примеряет ваш продукт на себя, и, скорее всего, начнет изучать ваших конкурентов. Интерес вызываем рассылкой рекламы или персонального и очень выгодного предложения, от которого сложно отказаться.
- Желание. На этом этапе потенциальный клиент заинтересовался предложением и хочет им воспользоваться. Но и здесь не стоит расслабляться, и уделить должное внимание.
- Действие. Здесь ваш клиент почти стал покупателем и совершает то действие, ради которого и были все старания. Он приходит или звонит в магазин, совершает покупку или заказывает услугу.
Конверсия воронки продаж, ее расчет.
Воронка продаж необходима не только для того, чтобы понимать схему работы с потенциальным клиентом, но и для того, чтобы анализировать ее эффективность. С ее помощью можно понять на каком этапе отсеивается большая часть лидов, и принять решение по смене стратегии.
Конверсия воронки продаж – это расчет эффективности работы маркетолога, который отражает процентное соотношение возможных действий к реально совершенным. Чтобы понять, как это работает, приведу пример.
Агентство недвижимости рекламирует в социальной сети строящийся жилой комплекс. Кликнули на рекламу 15 000 человек, из них - позвонили 1 000, на осмотр приехали – 80, а купили 10.
Конверсию можно посчитать на каждом этапе, где на первом она составит 6%, на втором -8%, а на третьем 12%. Скорее всего, в этом случае стоит обратить внимание на первый этап и скорректировать его.
#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость #лид #лидогенерация