Введение новых ограничений для таргетинга в Facebook!

Еще в марте Facebook объявил, что предпримет более решительные меры по борьбе с дискриминационным таргетингом объявлений, удалив ряд вариантов таргетинга в определенных категориях бизнеса, чтобы запретить компаниям использовать свои рекламные инструменты для несправедливого ограничения аудитории.

Теперь эти изменения вступают в силу: социальная сеть выдает рекламодателям и разработчикам напоминание о необходимости внесения изменений, чтобы избежать будущих штрафов.

Как объяснил Facebook:

«Мы обязуемся защищать людей от дискриминации на Facebook, и в рамках этого обязательства мы объявили об изменениях в начале этого года для всех объявлений, предлагающих жилье, работу и кредиты. Рекламодатели, разработчики и партнеры должны указать, должны ли их объявления подпадают под категорию жилья, работы или кредита. Они могут сделать это, выбрав специальную категорию объявлений, и как только категория будет выбрана в Менеджере объявлений или через API, будет доступен ограниченный набор вариантов таргетинга».

Как уже отмечалось, изменения Facebook касаются рекламы жилья, занятости и кредитов, каждая из которых, как было установлено, использовалась некоторыми рекламодателями для исключения определенных групп. Например, расследование, проведенное ProPublica в 2016 году, показало, что система Facebook позволяет рекламодателям исключать чернокожих, латиноамериканцев и другие «этнические принадлежности» из просмотра рекламных объявлений о жилье.

 

Изменения в этих категориях объявлений начали внедряться в прошлом месяце, в то время как в сентябре в API Facebook будет доступно новое поле «Специальная категория рекламы», что позволит сторонним рекламным инструментам соответствовать новому процессу.

Facebook говорит, что все разработчики, которые хотят облегчить создание рекламы Facebook, должны внедрить ограничения Специальной категории объявлений к 4 декабря 2019 года, или их реклама может быть приостановлена из-за несоответствия.

«Все рекламодатели и разработчики, использующие Marketing API, должны принять меры до 4 декабря 2019 года, включив поле «Специальная категория объявлений» в вызовы для создания кампании:

  • Разработчики и рекламодатели, которые находятся в США или нацелены на пользователей в США и размещают объявления с возможностями жилья, занятости и кредитования, должны указать свою соответствующую категорию.
  • Разработчики и рекламодатели, расположенные в США или ориентированные на пользователей в США и чьи объявления не попадают ни в одну из категорий, должны указать НЕТ, иначе запросы на создание кампании не будут выполнены.
  • Разработчики и рекламодатели, расположенные за пределами США, чьи объявления ориентированы на пользователей за пределами США, независимо от категории, также должны указывать NONE».

В дополнение к этому, к началу 2020 года рекламодатели и разработчики должны будут изменить любые текущие кампании, начатые до 4 декабря, чтобы соответствовать этим новым требованиям.

Обновление имеет большой смысл, хотя вряд ли оно устранит все формы дискриминации в рамках процесса таргетинга рекламы Facebook, поскольку эксперты предполагают, что с помощью алгоритмов системы бренды могут в конечном итоге непреднамеренно показывать рекламу предвзятой аудитории, даже если это не намерение.

Это более серьезный вопрос о пристрастности наборов данных, которые мы используем для процессов машинного обучения, хотя потенциально могут быть способы использования процесса рекламы Facebook для таргетирования сомнительных подмножеств аудитории в других категориях.

Но это положительный шаг. Если вы запускаете рекламу в этих категориях или являетесь разработчиком, работающим с API Facebook, сейчас самое время принять меры.Источник