Источники трафика

Выбираем источники трафика для арбитража

Столкнувшись с желанием начать работу по арбитражу трафика вы наверняка задумаетесь об источниках данного трафика. Устраивайтесь поудобнее, в этом материале вы узнаете относительно наиболее эффективных источников трафика для новичков и не только.

 

Основные виды трафика

 

Сразу стоит сказать, что для арбитражника есть выбор между такими основными видами трафика:

 

  • Бесплатный трафик
  • Платный трафик

 

В идеале рекомендуется использовать комбинированно оба варианта трафика, но для понимания мы рассмотрим определение обоих вариантов.

 

Бесплатный трафик

 

Если рассматривать бесплатный трафик, то в таком случае основной источник трафика - это ваш интернет-портал, на котором наблюдается приток посетителей. К сожалению далеко не каждый арбитражник имеет свой посещаемый ресурс, поэтому имеет смысл прибегать к платным вариациям. В тоже время каждый опытный арбитражник знает, что бесплатный трафик можно получать из рассылок. Выделяют следующие варианты подобных рассылок:

 

  • Email - рассылки
  • Месенджеры
  • Социальные сети

 

Отмечается также существенный источник трафика, который имеет название СЕО, но к сожалению многие рассматривают данный термин только как оптимизацию сайта под поисковые алгоритмы. Имеете свой блог или видеоблог? Используйте его для получения трафика. Основным недостатком бесплатного трафика является сложность быстрого тестирования, поэтому сложно понять общую картину за короткое время.

 

Платный трафик

 

Такой вид трафика является наиболее популярным и подразумевает множество вариаций. Среди наиболее популярных источников платного трафика выделяют такие пункты:

 

  • Контекстная реклама от поисковиков.
  • Таргетированная реклама, для которой используются социальные сети.
  • Видеореклама на любых популярных сегодня видео-сетях.
  • Тизерные сети.
  • Нативная реклама.

 

Использование платного трафика позволяет очень быстро отследить динамику и эффективность выбранной рекламной стратегии. Очень важным преимуществом является возможность масштабирования платного трафика, таким образом если динамика от рекламы положительная, то остается просто увеличит масштабность рекламной кампании.

 

Заключение

 

Если есть возможность совместить бесплатные и платные источники трафика, то не теряйте времени. Анализируйте динамику получаемого трафика и вносите изменения, что поможет получить максимальные показатели с выбранного источника трафика.

 

#smm #direct #adwords #seo #арбитраж #трафик #реклама #нативная #сеть #cpa