Яндекс.Маркет обновляет сводку данных о кампании

В личном кабинете Яндекс.Маркета произошло обновление страницы «Сводка», теперь структура и дизайн блоков изменен и позволяет лучше следить за кампаниями.

Новая сводка позволит быстро определять есть ли проблемы у магазина с ассортиментом, ошибками качества, состоянием счета или рейтингом.

Яндекс.Маркет обновляет сводку данных о кампании, изображение №1
 

Если магазин будет отключен от Маркета, сводка покажет причину и порекомендует что делать дальше:

Яндекс.Маркет обновляет сводку данных о кампании, изображение №2
 

Блок «Основные показатели» теперь отображает график, на котором вы увидите сопоставленные заказы сделанные пользователями Маркета, а также расходы на размещение. График расходов и кликов по-прежнему присутствует, но в новом виде.

Яндекс.Маркет обновляет сводку данных о кампании, изображение №3
 

Команда Яндекс.Маркета следующие несколько недель будет собирать фидбэк по новой сводке. В личном кабинете пользователи смогут написать, что хотят видеть и чего не хватает. На данный момент есть возможность использовать старую версию, выбрав ее в личном кабинете, но после сбора пожеланий и рекомендаций от пользователей и последующей доработки, старая версия будет недоступной.