Яндекс позволит размещать рекламу в TikTok

 В процессе развития сотрудничества Яндекса с платформой TikTok появилась возможность размещения рекламных блоков в видеоленте TikTok.

Специальный формат рекламы адаптирован под видеоплатформу, теперь рекламодатели получили возможность показывать свои объявления на свежую и более молодую аудиторию. Размещение рекламы в видеоленте TikTok доступно в рамках стандартного аукциона рекламной сети в Директе.

Видеоролики для рекламы в TikTok будут создаваться автоматически, из картинок и текста с описанием, после будет накладываться подходящая аудио-дорожка и элементы взаимодействия с пользователями. Данные видео будут автоматически адаптированы под любой формат экрана:

1 из 3
 
 

Рекламодатели получат возможность таргетировать по поисковым запросам, демографии, гео, интересам и другим параметрам. Алгоритмы Яндекса должны уберечь рекламодателей от переплаты за нецелевые переходы и т.д.