Зачем нужен Call Tracking?

 Что такое коллтрекинг?

Коллтрекинг -это система, основаная на подмене номеров, которая определяет какая рекламная площадка является наиболее эффективной и позволяет отслеживать, какое из объявлений привело клиента к звонку. Существует три разновидности коллтрекинга, которые применяют для разных видов бизнеса, но в основе каждой из них лежит то, что на сайт устанавливается код, который подменяет номера телефонов.

Какой бывает коллтрекинг?

- Статический( он же классический)

- Динамический.

- Комбинированный.

 А теперь подробно разберем каждый из них.

  В статической варианте коллтрекинга, каждому рекламному источнику присваевается отдельный номер. Например, для рекламы на билбордах размещается телефон 8-800-111-11-11, на флаерах 8-800-222-22-22. При совершении звонка клиентом, система автоматически переводит звонок на номер вашей компании. Коллтрекинг фиксирует оператора,принявшего звонок, длительность разговора, телефон клиента, запись разговора и рекламный источник, к которому привязан номер. Такой вид коллтрекинга подходит длявидов бизнеса, которые специализируются на оффлайн-продажах.

  Динамический коллтрекинг основан на подмене номера для каждого посетителя сайта. Например для посетителя 1 номер будет выглядеть как 8-800-111-11-11, а для посетителя 2 он будет подменен на 8-800-222-22-22. При совершении звонков, система проанализирует номера и данные по ним. А в журнале звонков, помимо основных данных, как в статическом варианте, отобразит ключевые слова, которые использовал клиент.Стоит отметить, что данная система требует большего количества подменных номеров. Этот вид коллтрекинга хорошо подходит компаниям, которые специализируются на онлайн-продажах. 

  Комбинированный коллтрекинг сочетает в себе динамический и статический виды системы. В данном случае динамический вариант применяют для контекстной рекламы, а для всего остального используют статический вариант. Такой подход позволяет снизить количество номеров, при этом получать более детальную информацию. Подходит тем, кто занимается одновременно и оффлайн и онлайн-продажами.

Преимущества:

- Контроль отдела продаж.

- Повышение качества обслуживания.

- Анализ эффективности рекламных каналов.