Top.Mail.Ru
Зачем нужен call центр бизнесу

Зачем нужен call центр бизнесу

 

Чтобы повысить качество работы с клиентами, не потерять их, необходимо постоянно обрабатывать и анализировать обращения. Общение с покупателями - визитная карточка для репутации бренда или компании, именно по нему люди зачастую принимают решение о дальнейшем сотрудничестве. Каким бы ни был замечательным товар, если операторы не закрывают возражения и боли, неправильно его презентуют, общаются недостаточно корректно, человек уйдет к конкурентам.

Руководителей фирм озабочены продуктовой линейкой, стратегией продвижения, но упускают, что для качественной лидогенерации огромную роль имеют менеджеры, которые работают на телефоне.

Мы создаем колл-центр под ваш бизнес, с мощной системой управления и отчетности. Он будет работать для того, чтоб вы получали максимум продаж и не упускали ни одного клиента.

 

С помощью call-центра вы, как собственник, сможете:

  • Видеть статистку по каждому оператору, линиям соединения;
  • Отслеживать качество обслуживания клиентов;
  • Закрытие большего количества сделок, повышение количества лидов;
  • Улучшение воронки продаж, понимание, сколько раньше терялось заказчиков из-за непринятых обращений, неправильно отработанных;
  • Разгрузка сотрудников для других задач;

 

Преимущества работы с нами

Расширение и развитие бизнеса всегда связано с необходимостью качественно, грамотно обрабатывать заявки. Но в 99% случаев, чем больше их становится, тем сильнее страдает качество.

 

Мы направлены на то, чтобы повысить прибыль вашей компании, удержать максимальное количество клиентов, распространить информацию о вас среди потенциальных заказчиков.

Наши специалисты организуют горячую круглосуточную линию, которая сможет не просто информировать людей о товарах и услугах, но и эффективно их продавать.

С нами вам не придется загружать этой работой сотрудников или создать новый отдел, а значит - вкладывать финансы, время на обучение и т.д.

 

  1. Больше не будет пропущенных звонков от заказчиков, мы реагируем оперативно.
  2. Каждый из наших операторов постоянно повышает квалификацию, учится новым техникам ведения переговоров и продаж.
  3. Программное обеспечение и техника своевременно обновляются.
  4. Численность сотрудников колл-центра подбирается исходя из сезонности бизнеса.
  5. Мы грамотно консультируем даже в сложных нишах, например, B2B, промышленности, медицины.

 

Колл-центр для бизнеса от нашей компании станет надежным советчиком для клиентов, который генерирует лиды без агрессивных, устаревших техник продаж. Мы максимально повышает лояльность и доверие заказчиков, чтобы они снова и снова обращались к вам. А вы при этом экономили средства, время и ресурсы.