Зачем нужна реклама, если есть лидогенерация?
Лидогенерация решает многие проблемы для бизнеса. Однако подойдет такой способ далеко не каждой нише.
Как правило, если у вас абсолютно новый продукт, который только вышел на рынок, его необходимо рекламировать. Это необходимо, чтобы создать спрос на ваш продукт. Если в этом случае решить приобретать лиды, то или за это попросту никто не возьмется или же вам предложат свои услуги мошенники.
Следующий момент, когда требуется реклама и невозможна лидогенерация, это если ваш товар люди не хотят/боятся покупать через интернет.
К этой категории относятся скоропортящиеся продукты, ювелирные изделия и тому подобное. То есть, те товары, перед приобретением которых клиент хочет посмотреть на них .
Реклама не всегда направлена непосредственно на продажу. Существует реклама, которая направлена на создание имиджа компании, на узнаваемость бренда. Такая реклама необходима, чтобы создать в сознании потребителя определенное отношение к вашему продукту или услуге.
Традиционная реклама так же может использоваться комплексно вместе с лидогенерацией. Разумеется при том условии, что вы способны позволить себе и то и другое.
Чтобы выяснить для себя, какой способ получения потенциальных клиентов подходит именно вашему бизнесу, придется протестировать оба направления.