Зачем нужна воронка продаж ?

Воронка продаж -это простыми словами путь вашего клиента от внимания к вашему продукту до его приобретения. Грамотно построенная воронка продаж увеличивает конверсию в несколько раз .Работает воронка как в оффлайн, так и в онлайн бизнесе.

 Разберёмся как это выглядит на деле.

Построение воронки продаж AIDA выглядит следующим образом:

 - Внимание (Attention )

 - Интерес ( Interest )

 - Желание ( Desire )

 - Действие ( Action )

 В последнее время все чаще в этой модели присутствует и такой пункт :

- Удовлетворение ( Satisfaction )

Связано это с тем, что в настоящее время пресыщенность рынка все больше растет, и классических вариаций клиенту уже недостаточно.

 Важно понимать, что для привлечения внимания вам следует тщательно подготовить рекламное предложение. Оно должно бросаться в глаза и выделяться среди других. Не менее важно во время работы с холодными клиентами тщательно и профессионально доносить до них информацию о выгодах вашего предложения. На этапе отрабатывания возражений необходимо подходить к процессу тщательно. Тут многие менеджеры, особенно новички,грешат тем,что задают уйму вопросов и не обрабатывают в должной мере поступающую от клиента информацию. Нужно уметь вовремя и верно понять истинные потребности клиента и соответствовать им.

 Чтобы ваш клиент совершил действие, т.е. покупку приберегите козырь в рукаве перед завершением сделки. Большинство совершает ошибку в процессе переговоров и не оставляет себе никаких аргументов на момент, когда клиент уже взвесил ваши доводы и все ещё колеблется принимая решение. Приберегите аргумент на этот случай и число закрытых сделок увеличится. 

И последнее. Удовлетворение клиента .Это действительно важный аспект. Ибо этот показатель напрямую влияет на лояльность к вам привлечённый аудитории. Не все уделяют этому должное внимание, но рынок пресыщен ,поэтому стоит сделать вывод.

 

#стратегиямаркетинга #увеличитьпродажи #воронкапродаж #увеличитьприбыль